вставить где нужен непроизносимый согласный.Рядом написать проверочное
1-4 класс
|
слово.Чудестного,соснового,звездный,небесный,радостный,счастливых,чувство,праздника,запастным,наездником,воскрестный,опастной,лестнице,вкустный,капустный,безобразные,властные.
Чудесного-чудеса,соснового-сосна,звездный-звезда,небесный-небеса,радостный- радость,счастливчик-счастье,чувство-словарно слово,праздника-сл.сл,
Другие вопросы из категории
жёлтенький,пушистый.Весело попискиваю:Пи-Пи-Пи!А завтра буду таким,про которого говорят:Золотой гребешок,маслена головушка,шёлкова,бородушка.Рано утром встану,закричу:Ку-ка-ре-ку!И солнышко взойдёт.
! Объясните написание выделенных орфограмм?
опоздать-поздно,грустить-грустный,честь-честный,место-местный,место-местность,весть-вестник
ограда,изгородь,площадь,площадка,сирень,черёмуха.
Читайте также
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
повествование наездник солнце счастливый выпиши слова с непроизносимыми согласными рядом напиши проверочные слова
(радости);весёлый,пологий,ранний,обыкновенный,погожий,несчастный,лживый,неведомый.
пас...бище
мес...ность
чес...ный
ненас...ный
интерес...ный
поз...ний
ярос...ный
звез...ный
свис...нул
здра...ствуй
капус...ный
вкус..ный
ус...ный
трос...ник
извес...ный
лес...ница
праз...ник
грус...ный
опас...ный
ужас...ный