спиши словосочетания , втавляя пропущенные буквы и графически обозначая условия выбора изучаемой орфограммы . А_уратная ч_лка , ровный ш_в , ш_лковое
1-4 класс
|
плат_е, узорная реш_етка, зубная щ_тка, спелый крыж_вник , пугающие ш_орохи , пл_теная кош_лка , вкус_ная пш_нка , ж_лтые ж_луди составь и запиши предложения с тремя любыми слосочетаниями из данных
Аккуратная челка,ровный шов,шелковое платье,узорная решетка,зубная щетка,спелый крыжовник,пугающие шорохи,плетеная кошелка,вкусная пшенка,жёлтые желуди.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ-
У меня есть красивое шелковое платье.
Поблизости я слышал(а) пугающие шорохи.
Летом мы всей семьей будем собирать спелый крыжовник.
Сегодня мама сварила вкусную пшенку.
Аккуратная чёлка,ровный шов, шёлковое платье,узорная решётка,зубная щётка,спелый крыжовник,пугающие шорохи,плетёная кошёлка, вкусная пшёнка, жёлтые жёлуди.
У меня сегодня аккуратная чёлка.
Под деревом лежали жёлтые жёлуди.
Я купила новую Зубную щётку. всё
Другие вопросы из категории
Поля, леса, моря, земля.
разносящий почту-
сжался от холода-
Читайте также
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Графически обозначь условия выбора.
1.В л(?)сах я люблю речки с ч(?)рной в(?)дой и ж(?)лтыми цв(?)тами на б(?)р(?)гах.
2.Против ветра,со(?)нца,как пушинки,л(?)тели пч(?)лы.
3.Гусь запускал свою длинную шею в в(?)дро доставал себе воду клювом поплёскивал
водой на себя по(?)сывал что-то под каждым п(?)ром...
4.Вдруг беспричинно парадной ст(?)ловой ч(?)порной гост(?)е покажешь язык.
нет примеров? Приведите по 1 своему примеру.
Слова:
Пр.ехать,пр.лететь,пр.скакать,пр.плыть,пр.катить,пр.мчаться,пр.близиться,пр.вокзальная(площадь).
пр.бить,пр.вязать,пр.винтить,пр.делать,пр.бавить,пр.нять,пр.соединить,пр.станционный(сквер).
пр.скучный(рассказ),пр.неприятное(событие),пр.уменьшить,пр.возносить,пр.украсить,пр.усадебный(участок).
Пример: Прибыть (на работу) , пребывать (на работе).
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь
1.Ст..яли хорошие ..сенни дни.
2. Мы часто х..дили в рощу.
3.Нам х..телось узнать,как л..сные жители готовятся к з..ме
Спиши предложение , вставляя пропущенные буквы.
Был ли ты осенью в лесу? Что интересного видел там? Напиши 3или4 придложения