Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте озоглавте текст.

10-11 класс

М...розко в лесу рук...вицу обронил. Скачет Морозко по ел..ничкам, по б...резничкам... . Ищет её на куст...ках, на опушечках,на крутых б..р..жках . Где же она есть?! А она - вот. Л..жит на р..чном б..р..гу, искрами х..лодными перел..вается. Пр..красная рук...вица - из белых снегов прядена, м..телью вязаня, л..дяной иглой вышита

Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Выделите окончания имён существительных в форме множестенного числа.

Dvedernikov 22 дек. 2014 г., 6:51:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhainaguuul
22 дек. 2014 г., 8:44:06 (9 лет назад)

Морозко в лесу рукавицу обронил. Скачет Морозко по ельничкам, по березничкам... Ищет ее на кустиках, на опушечках, на крутых бережках. Где же она есть?! А она-вот. Лежит на речном берегу, искрами холодными переливается. Прекрасная рукавица-из белых снегов прядена, метелью вязана, ледяное иглой вышита.

+ 0 -
Effel
22 дек. 2014 г., 10:02:41 (9 лет назад)

                 морозко  это озоглавие


Ответить

Другие вопросы из категории

Четыре из пяти данных словосочетаний обладают необычным свойством.Какое из них этим словом не обладают?

два слова,три слога,пять гласных,девять согласных,десять букв.

Спозаранку Ёжик отправился путешествовать по свету. Уже через пятнадцать шажков он увидел заросли костяники.

На широком зелёном листе прилепились четыре крупные прозрачные капли росы.
Ёжик подошел к листику совсем близко, и сразу же отразился в каждой из четырёх капель. Стало похоже, будто на резном листе расположилось дружное ежиное семейство.
— Привет вам, маленькие мокрые ёжики! — радостно воскликнул путешественник. — Вот это начало! Сколько же необычного и чудесного у меня впереди!
ЗАДАНИЕ:найди родственные сущиствительное

Читайте также

Прочитайте.Составте из частей текст.Определите его тему и главную мысль.Озоглавте текст.

Это была злющая собачонка.Самая маленькая,ножки что спички и очень кривые,а злости больше,чем у тигра.
У бабушки Лиды жила собака Малька.
Бывало,к старушке придут гости.Собачонка всегда облает гостя,а то ещё и за ногу тяпнется.Откуда столько злости у сабочонки Мальки?
Запешите заголовок и составленный текст, вставляя пропущеные в словах буквы,найди Р.п, выделить окончания.

текст 4

лес стал прозрачным ...
1. озоглавте текст.
2.докажите, что это текст.

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

Прочитайте.Запишите текст,правильно

обозначая начало и конец предложений и ставя,где нужно,запятые.

Скрылось вечернее солнце птицы в лесу ещё не спят кормятся перелетают с ветки на ветку далеко слышен в вечернем лесу стук дятла вертятся возле него шустрые синички подбирают жуков и личинок скоро наступит в лесу тёмная непроглядная ночь замолкнут и заснут дневные птички и звери.

●Найдите предложение с однородными подлежащими и сказуемыми.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте озоглавте текст.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.