Выпиши имена существительные. Обозначь в них орфограмму,букву безударного гласно
5-9 класс
|
го в корне слова, проверяемую ударением
Печальная берёза
У моего окна,
И прихотью мороза
Разубрана она.
Как гроздья винограда,
Ветвей концы висят
И радостен для взгляда
Весь траурный наряд.
Люблюигру денницы
Я замечать на ней,
И И жаль мне, если птицы
Стряхнут красу ветвей.
ББерёза безударная е,горздья,концы,наряд безударная а,птицы,
Другие вопросы из категории
1) определение подлежащее обстоятельство сказуемое, дополнение;
2) подлежащее определение, сказуемое обстоятельство
Читайте также
А-О в корне -РАС- - (РАЩ-) -РОС-; буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением. Графически обозначь условия выбора орфограмм.
Аллея, площадь, сладкоежка, время, тихоня, растяпа, сирень, невежа, метро, санаторий, недотрога, фойе, эскимо, иней, шея, кривляка.
В каком ряду все имена существительные 3 склонения?
а) дверь, просьба, конь;
б) тетрадь, тишь, гладь;
в) гель, мама, тело;
г) рожь, новинка, помощь
написания.
Найди и подчеркни другие известные тебе орфограммы в словах и между словами.
Прозвучало над ясной рекою ,
Прозвенело в померкшем лугу ,
Прокатилось над рощей немою ,
Засветилось на том берегу.
Далеко , в полумраке, луками
Убегает на запад река
Погорев золотыми каймами
Разлетелись , как дым , облака.
На пригорке то сыро , то жарко ,
Вздохи дня есть в дыханье ночном , -
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зеленым огнем.
(А. Фет)
Графически обозначь условия выбора орфограмм.
СтИхи РАСТут как звезды и как розы как крАсота.Меж полем и дОрогою густая липа выРОСла.А я рОсла в узорной тишине в прохладной детской мОлОдого века.Черные водоРОСли хрустят под нОгами.Маленький след дОрогу рОждает море из рОдника вырАстает .
ением. графически обозначь условия выбора орфограмм