Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выберите правильный ответ: [c] - согласный,твёрдый,глухая. [c] - согласный,твёрдый,глухой. Обоснуйте свой ответ.

5-9 класс

Borisovanastya 05 марта 2015 г., 5:56:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
данюся
05 марта 2015 г., 7:31:59 (9 лет назад)

[c] - согласный,твёрдый,глухой.

+ 0 -
Alinad01
05 марта 2015 г., 9:04:00 (9 лет назад)

[с]-согласный, твердый, глухой.
Что обосновать? Там обосновывать то и нечего. В первом варианте не правильно указан род, если буква описывается в мужском, то и все должно быть написано в мужском.

+ 0 -
Inessa2111
05 марта 2015 г., 11:25:09 (9 лет назад)

согласный , твёрдый , глухой

Ответить

Читайте также

очень, очень срочно.Выберите правильный ответ:.

Укажите предложение с составным именным сказуемым.
А) Он был обязан знать о вашем возвращении.
В) Казаки принялись развьючивать лошадей.
С) На опушке леса росли высокие деревья.
Д) Мы рады изъездить весь мир .
Е) Он был хорошим специалистом.
просто скажите правильный ответ....

Сколько и каких придаточных предложений встречаются в сложном? Выберите правильный вариант ответа.

Ему (Григорию) приятно было думать о прошлом, о мирной жизни, о работе, обо всём, что не касается войны, потому что эта затянувшаяся на семь лет война осточертела ему до предела, и при одном воспоминании о ней, о каком-нибудь эпизоде, связанном со службой, он испытывал щемящую внутреннюю томноту и глухое раздражение.

1. Одно придаточное уступки.
2. Одно придаточное изъяснительное.
3. Два придаточных изъяснительных и одно придаточное причины.
4. Одно придаточное причины и одно придаточное изъяснительное.
5. Нет правильного ответа.

Выберите правильный ответ.

1.Этот фразеологизм означает то, что открывает дорогу кому-либо вперед, представляет право, возможность полезно существования.
а) вывести на чистую воду;
б) родиться в сорочке;
в) путёвка в жизнь.
2.Этот фразеологизм означает неумелую, бесполезную помощь, которая вместо пользы причиняет вред.
а) медвежья услуга;
б) ворона в павлиньих перьях;
в) ломать тапки.
3. Этот фразеологизм означает интриги, тайны, секреты вышестоящих лиц, непонятных их подчинённым. Чаще всего употребляется в шутливой форме.
а) типун на язык;
б) секрет полишинеля;
в) тайны мадридского двора.
4. Этот фразеологизм означает благополучный исход чего-либо неприятного.
а) всё хорошо, что хорошо кончается;
б) быть на седьмом небе от счастья;
в) дело в шляпе;
г) дело выгорело.
5. Этот фразеологизм означает что-либо сделанное точно. Обычно употребляется в разговорной, шутливой форме.
а) с бухты-барахты;
б) точно, как в аптеке;
в) держать за семью печатями.
6. В каком значении употреблено слово «род» в выражении "Без роду, без племени"?
7. В каком значении употреблено слово «рука» в выражении "Не по руке перчатки"?
8. В каком значении употреблено слово «система» в выражении "Работать в системе Академии наук"?
9. В каком значении употреблено слово «ноги» в выражении "Перенести болезнь на ногах"?
10. В каком значении употреблено слово «совет» в выражении "Совет министров"?
11. Подберите синонимичные фразеологизмы (1-2 примера):
а) валять дурака;
б) хоть глаз выколи;
в) краше в гроб кладут;
г) на краю света;
д) умываться слезами.
12. В каких вариантах все прилагательные употреблены в прямом значении?
а) золотые руки, железный характер, заячья душа, лисья нора;
б) глухая деревня, жаркие дебаты, железная логика, прямой человек;
в) глухая улица, жаркий бой, железная воля, прямой вопрос;
г) глухой старик, жаркий день, железная дорога, прямая линия;
д) каменный дом, медвежья услуга, серебряные брызги, стеклянная ваза.
13. Укажите слова, не являющиеся паронимами:
а) эффектный, эффективный;
б) представить, предоставить;
в) фарш, фарс.
14. В каком ряду все слова – синонимы?
а) Время, период, эпоха, эра;
б) лингвист, историк, литературовед;
в) фрукты, овощи, вишня;
г) сосна, тополь, ясень;
д) тарелка, вилка, ложка.
15. Укажите ряд, состоящий из многозначных слов.
а) Велосипед, мотоцикл, трамвай.
б) Автобус, пианино, гитара.
в) Гипотенуза, Ом, бином.
г) Дорога, лист, стол.
д) Снегоход, снегирь, снегурочка.
16. Определите, в каком варианте даны неологизмы:
а) бартер, кастинг, конфессия;
б) псалтырь, светлица, кафтан;
в) курень, полуночник, шелоник;
г) опосля, прислухаться, не серчай;
д) кардиолог, инфаркт, универсам.

Найдите слова имеющие в своём составе следующие звуки: - только твёрдые согласные; - только мягкие согласные; - твёрдые и мягкие

согласные;

- только звонкие согласные;

- только глухие согласные;

- звонкие и глухие согласные.

Учитель, сказал, тетрадь, стол, сходи, медведи, охота. Ольга, делить. столпиться, завидно, сбор, ягода.

14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними.

Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.

15. Пишется через дефис:

а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.

16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –

17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.

18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.

19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и

20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

24. Где не, где ни?

Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.

Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, ...

а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите правильный ответ: [c] - согласный,твёрдый,глухая. [c] - согласный,твёрдый,глухой. Обоснуйте свой ответ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.