Помогите! Какой формы в изъявительном наклонение не имеют все эти глаголы:дерзить, победить,затмить, очутиться. Дайте пожалуйста полный и развёрнутый
5-9 класс
|
ответ!
дерзить- нет наст.времени
победить-нет буд.времени
затмить-нет буд.времени
очутиться- нет наст. и буд. времени
Другие вопросы из категории
морфемно ( протоптанная Дорожка. Запиравшаяся на замок. При сыпанные утренним снегом
Читайте также
Помогите аттесатация!
судьбы, судьбе, судьбою, о судьбе..
Форма какого падежа слова судьба не встречается в этом четверостишии из песни Булата Окуджавы "Заезжий музыкант целуется с трубою.."?
А) РОДИТЕЛЬНОГО Б) ДАТЕЛЬНОГО В) ВИНИТЕЛЬНОГО Г) ТВОРИТЕЛЬНОГО
Д) ПРЕДЛОЖНОГО
2)Какой глагол относится не к тому виду, что остальные?
А)вскричать Б)встречать В) встрять Г) воскликнуть Д) все эти глаголы относятся к одному виду.
3) Кто или что может бежать, но не может бегать?
А) спортсмен Б) страус В) змея Г) глаза д) время
4) 12-я триеннале текстиля в польском городе Лодзь состоялась в 2007 году, а 13-я - в 2010 году. В том же 2007 году состоялась 52-я Венецианская биеннале современного искусства. Какой по счёту будет Венецианская биенналев 2013 году?
А) 53-й Б) 54-й В) 55-й Г) 56-й Д0 58-й
Как пришется причастие с частицей не в причастном обороте ?
после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание