Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

(1)Впервые я увидел бурундучка в тайге, за Соликамском.

5-9 класс

(2)Маленький юркий пушистый комочек скатился с дерева испуганно повёл мордочкой направил на меня бусинки круглых кротких глаз и смело пошёл к открытой банке консервов, возле которой лежал недоеденный кусок булки.
(3)Это же бурундучок шепнул мне товарищ.
(4)Ещё раз взглянув на нас и убедившись в нашем миролюбии зверёк опустил свой острый носик в открытую банку, на дне которой было несколько кусочков сайры энергично пошевелил тонкими, как детский волос, усиками.(5)Подняв мордочку и брезгливо морщась он обнажил острые зубки и прыгнул в сторону булки.
(6)Хлебный дух прошёлся зверьку по вкусу.(7)С наслаждением несколько секунд вдыхал он булочный аромат, и вдруг быстро-быстро на щеках забегали пушистые сумочки.(8)Они раздавались вширь с каждым движением, словно зверёк надувал их дразня и посмеиваясь над нами.
Найдите все деепричастия и сделайте их морфологические разборы
Можете хотя бы просто их написать деепричастия

Kote256 06 мая 2015 г., 17:30:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LEROCHKA2403
06 мая 2015 г., 19:38:00 (9 лет назад)

взглянув,подняв,брезгливо морщась,дразня и посмеиваясь

+ 0 -
кэники
18 дек. 2017 г., 9:48:53 (6 лет назад)

(1)Впервые я увидел бурундучка в тайге, за Соликамском. (2)Маленький юркий пушистый комочек скатился с дерева испуганно повёл мордочкой направил на меня бусинки круглых кротких глаз и смело пошёл к открытой банке консервов, возле которой лежал недоеденный кусок булки. (3)Это же бурундучок шепнул мне товарищ. (4)Ещё раз взглянув на нас и убедившись в нашем миролюбии зверёк опустил свой острый носик в открытую банку, на дне которой было несколько кусочков сайры энергично пошевелил тонкими, как детский волос, усиками.(5)Подняв мордочку и брезгливо морщась он обнажил острые зубки и прыгнул в сторону булки. (6)Хлебный дух прошёлся зверьку по вкусу.(7)С наслаждением несколько секунд вдыхал он булочный аромат, и вдруг быстро-быстро на щеках забегали пушистые сумочки.(8)Они раздавались вширь с каждым движением, словно зверёк надувал их дразня и посмеиваясь над нами. Найдите все деепричастия и сделайте их морфологические разбор

Ответить

Читайте также

Найдите сложные предложения, одна из частей которого осложнена обособленым(и) определениями. (1)Впервые я увидел д.с. лихачева "в деле",

когда шло обсуждение проекта реконструкции невского проспекта. (2)было это в шестидесятые годы.(3) созрело очередное покушение на красоту невского, очередная группа реформаторов взялась переделать проспект, осовременить его, улучшить и, разумеется, "коренным образом" перестроить, заменить здания, "не имеющие большой ценности", новыми и т.п. (4)широковещательный проект имел солидных сторонников, желающих чем-то "выдающимся" ознаменовать свое пребывание у кормила. (5)начались энергичные протесты, создали общественную комиссию, и вот там-то я увидел, с какой страстью и упорством д.с.лихачев защищал сохранность невского проспекта, его образ, его историческую цельность. (6)он старался не обижать персонально, не уличать в ошибках, исторических, эстетических, но за его словами чувствовалось такое превосходство знаний, что спорить становилось не под силу(..7.)тот губительный проект реконструкции невского проспекта удалось отклонить, и в этом была большай заслуга дмитрия сергеевича лихачева.

Помогите с русским пожалуйста

А13. Тире на месте пропуска ставится в предложениях:

Сосновый лес _ как золотой орган, пронизанный легчайшим свежим светом.

Приход каждого нового дня нашей жизни _ простое и величавое зрелище.

Небесный свет, блистание речной воды в лучах солнца _ всё это видишь будто впервые.

Возраст этой самшитовой рощи _ две тысячи лет.

В морозный день тишина особенная, звонкая _ как будто хрустальная.

А14. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

Кое-где пробивались огоньки _ и _ помигав _ поодиночке растворялись в неверном свете сумерек.

Берёзонька одинаково хороша в зелёной кружевной накидке весной _ и в лёгком ситцевом сарафане летом _ и в цветном платке осенью.

В начале апреля трава уже зазеленела _ и почки на деревьях набухли.

Стучат неутомимо дятлы _ и _ подобно ручьям бормочут и булькают на просеках тетерева.

Глубокие овраги тянутся между холмами, желтея отвесными глинистыми склонами _ или песчаными осыпями.

А15. Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

В один из ярких сентябрьских дней охваченный нетерпением я оказался в этом таинственном мрачном саду.

Он всегда жил спустя рукава а теперь умирает здесь от скуки и хандрит.

Последние осенние листья падая шепчутся будто прощаются навек.

На сухом звонком дереве по-весеннему барабанит лесной музыкант пёстрый дятел.

При виде величавых гор вдруг тает в душе задёрганного жизнью человека вся накипь всё суетное и мелкое.

А16. Вводные слова (словосочетания) необходимо выделить запятыми в предложениях:

Решение этого примера верно.

Гипотеза может быть неправильной.

В море плавали неизвестные мне птицы, которые видимо были совершенно равнодушны к перелёту.

Интересно, что сок незабудки имеет говорят оригинальное свойство.

Учёба значит для нас неизмеримо больше, чем мы думаем поначалу.

А17. Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

Ещё не успевшая остыть от дневного зноя земля излучала в воздух тепло и от этого было немного душно.

Садовники постоянно обрезали ветки, подвязывали проволокой листья, чтобы они не могли расти в разные стороны, но это плохо помогало.

Весною, когда в Михайловском начинается всё заново, и люди выходят на волю, они видят только воду.

Он подошёл к выключателю, зажёг верхний свет и увидел, что синий сад за окном исчез, словно его стёрли резинкой.

Ты светлым гением своим возвысил душу человечью, и мир идёт тебе навстречу, духовной жаждою томим.

А18. Двоеточие ставится на месте пропуска в предложениях:

Я часто задаю себе вопрос _ чем так манят меня неприступные вершины?

Осень, пожалуй, самое лучшее время в тундре _ первые холода уничтожили гнус, и можно ходить без накомарников.

Огонь шёл торопливой, рокочущей волной, и было ясно _ спасенье нужно искать там, за рекой.

Это был удивительно живой человек _ каждую секунду он кипел каким-нибудь страстным желанием, он всегда к чему-нибудь рвался.

Неправильное воспитание, праздная жизнь, ложные нравственные понятия _ всё это вместе заглушает в человеке голос природы.

А19. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

И вот тут-то пришла мне в голову простая мысль, а не рассказать ли мне ей всю правду?

Хвастун и правду скажет — ему никто не поверит.

Чибисы с криком вьются над болотом; сквозь влажный блеск, разлитый в воздухе, ясно выступает даль.

А просьба моя состоит в следующем — берегите наш язык.

Болеющий и страдающий пусть возьмёт себе в помощь книгу; в мире нет лекарств её сильнее.

А20. Чужая речь правильно оформлена в предложениях:

«Что сделано, того не воротишь», — сказал молодой человек в крайнем замешательстве.

«С каким трудом писал он свои лёгкие, летучие стихи! — заметил В. А. Жуковский, —разбирая архив Пушкина, — Нет строки, которая бы не была несколько раз перемарана».

Л. Н. Толстой считал, что: «Не беда, если люди будут хвалить тебя за твои дела. Беда, если ты будешь делать дела для того, чтобы люди хвалили тебя».

Я спросил смотрителя: «Это твоя дочка?»

По мнению О. Бальзака, «скромность — мать великих деяний».


А21. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

1. Только лес шумел вольно, широко _ как неутомимая река.

2. Словно разъярённый зверь _ река металась в своих берегах.

3. Небо над городом было таким ярким _ будто соседнее море отдало ему весь свой блеск.

4. Точно огненные змеи _ вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.

5. Но душа моя _ как дорогой рояль, который заперт, а ключ потерян.

Напишите пересказ по данному тексту:

Несколько лет назад мне пришлось плыть зимой на теплоходе из Батуми на
север. После Туапсе теплоход ушел в открытое море, чтобы обойти ледяной
шторм, бушевавший у берегов Новороссийска.
Все же шторм захватил
нас крылом. Волчьим воем пели снасти. Лицо резала колючая снежная крупа.
Ветер стремительно проносил над мачтами черные тучи. Они казались
обрывками тьмы.

На рассвете я проснулся от тишины. Монотонно
гудела машина. Я вышел на палубу. Шторм стих. В необыкновенной ясности
всходило солнце.

Впереди, в голубоватой светящейся мгле,
медленно вырастали из моря очертания желтых гор, освещенных низкими, но
яркими лучами. Это был Крым, но я не сразу узнал его. Он показался мне
огромным островом, тонущим в утренней синеве.
Впервые я увидел
из морской дали весь Крым, весь торжественный разворот его берегов от мыса Фиолента до Карадага

Мы подходили к берегам, расцвеченным сухими и резкими красками
крымской зимы. Уже пылали ржавчиной виноградники, уже видны были
покрытые снегом вершины Ай-Петри, и над ними, как дым, струились к
зениту и таяли облака.

помогите пожайлуста

разберите слово вскочила как часть речи сделайте пожайлуста морфемный разбор слова увидела
обязательно всех поблагадарю за ответ



Вы находитесь на странице вопроса "(1)Впервые я увидел бурундучка в тайге, за Соликамском.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.