Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дописать глаголы в будущем времени (Что сделаю?) ипользуя приставки по-, от- , на-, __чита__, __говор__,__тащ__,__смотр__,__смеш__,__свер__.

10-11 класс

MV23121997 26 авг. 2016 г., 21:25:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Makcimchik
26 авг. 2016 г., 22:39:26 (7 лет назад)

ПОЧИТАЮ,ПОГОВОРЮ,ОТТАЩЮ,ПОСМОТРЮ,ПОСМЕШУ.

+ 0 -
Zhantik12
26 авг. 2016 г., 23:53:16 (7 лет назад)

отчитаю почитаю начитаю    наговорю поговарю отговорю     оттащу потащю   отсмотрю насмотрю посмотрю      насмешу посмешу .

Ответить

Другие вопросы из категории

1.-какие уровни выделяются в системе языка?

2.-что является минимальной значимой единицей языка?
3.-почему одна морфема, даже корневая, не может выразить полностью значение слова?
4.-какие морфемы выражают грамматическое значение у изменяемых слов?

умоляю напишите Проблема, поднятая в тексте и комментарий я вас оченьумоляю напишите Проблема, поднятая в тексте и комментарий я вас очень прошу у

меня температура пожалейте вот текст. В купе поезда, куда я вошел с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочками-аппликациями на носках. Обутая и ободренная, дама ушла в коридор, скучая, смотрела в окно. Инвалид принялся заправлять постели. Ничего не скажешь, делал он эту работу одной рукой довольно ловко, хотя и не очень споро, --привык, видать, заниматься домашними делами. Но одна рука есть одна рука, и он устал изрядно, пока заправил две постели. -- Мурочка! Все в порядке, --известил он даму и присел к столику. Дама вошла в купе, пальчиком подправила не совсем ловко заделанную под матрац простыню и победительно взглянула на меня: "Вот как он меня любит!" Инвалид по-собачьи преданно перехватил ее взгляд, подтвердил: "Вот как я ее люблю!" Потом они перепирались насчет нижнего места, и дама снисходительно уступила: -- Ну, хорошо, хорошо! --Поцеловала усталого спутника, мужа, как выяснилось потом, пожелала ему спокойной ночи и стала устраиваться на нижнем месте. Сходив в туалет, инвалид попытался молодецки вспрыгнуть на вторую полку -- не получилось. Он засмущался, начал извиняться передо мной, спрашивать у Мурочки: не потревожил ли ее? -- Да ложись ты, ради Бога, ложись! Что ты возишься? --строго молвила дама, и супруг ее снова заизвинялся, заспешил. Дело кончилось тем, что мне пришлось помочь ему взобраться на вторую полку. Поскольку были мы оба фронтовики, то как-то и замяли неловкость, отшутились. Познакомились. Инвалид был известный архитектор, ехал с ответственного совещания, жена его сопровождала, чтобы ему не так трудно было в пути. Долго не мог уснуть архитектор на второй полке, однако шевелиться боялся, чтоб не потревожить свою Мурочку. И я подумал, что любовь, конечно, бывает очень разная и, наверное, я ее понимаю как-то упрощенно, прямолинейно или уж и вовсе не понимаю. Во всяком разе, такую вот любовь, если это в самом деле любовь, мне постичь было непосильно.

Читайте также

Образуй формы настоящего и будущего времени во 2-ом лице единственного чиспа. Помни об их написании.1.Наступать ( что делать?) -

наступаешь,будешь,наступать,нести,стоять,сидеть,шуметь,кричать,идти,бить.
2.Разбить ( что сделать?) - разобьешь,занести,запеть,прибить,закричать,пойти,прошуметь,прибежать.

*Как ты думаешь,почему от глаголов второй группы можно образовать глаголы только будущего времени?
!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!!!!

замена придаточного предложения возможна, если...

1) союзное слово который соотносится в главном предложении с указательным местоимением тот(та,то те).
2) в придаточном предложении с союзным словом который есть глагол в будущем времени.
3)союзное слово который имеет форму именительного падежа или винительного падежа без предлога.
4) в придаточном предложении с союзным словом который ест глагол в сослагательном наклонении.

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту Д.Лихачёва Задание С1. Ты совершенно прав, любя старые здания, старые вещи, — все то, чт

о сопутствовало человеку в прошлом и сопутствует ему в его теперешней жизни. Все это не только вошло в сознание челове- ка, но само как бы что-то восприняло от людей. Казалось бы, вещи материальны, а они стали частью нашей духовной культуры, сли- лись с нашим внутренним миром, который условно можно было бы назвать нашей «душой». Ведь мы говорим «от всей души», или «мне это нужно для души», или «сделано с душой». Вот так Все, что сделано с душой, идет от души, нужно нам для души, — это и есть «духовная культура». Чем больше человек окружен этой духовной культурой, погружен в нее, тем он счастливее, тем ему интереснее жить: жизнь приобретает для него содержательность. А в чисто формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знако- мым, к музыке, к искусству нет этой «духовной культуры». Это и есть «бездуховность» — жизнь механизма, ничего не чувствующе- го, неспособного любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы. Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привя- занности, любящими глубоко и серьезно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых лю- дей. Люди, не имеющие всего этого, — несчастные, живущие скуч- ной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких низменных «скоропортящихся» наслаждениях.



Вы находитесь на странице вопроса "Дописать глаголы в будущем времени (Что сделаю?) ипользуя приставки по-, от- , на-, __чита__, __говор__,__тащ__,__смотр__,__смеш__,__свер__.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.