Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

напишите сочинение-рассуждение на тему "БЛАГОРОДСТВО"

10-11 класс

Mrizofatov 19 сент. 2016 г., 13:10:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
HACKERRRR
19 сент. 2016 г., 13:55:13 (7 лет назад)

Благородство определяется на грани подкорки сознания. Вот как то и взгляд. . и. . осанка. . и вообще, мимолетного взгляда часто достаточно, чтоб определить человека. . Почувствовать ту волну уверенности и чистоты. Вот пишу и думаю - благородный. . Сразу передо мной человек, гордая осанка, аристократическая посадка головы. . Острый умный взгляд, от него волна уверенности в любом своем действии и слове, т. е. все равно благородный человек, человек уверенный в себе и любящий свое окружение, как бы отдающий себя ему; это тот человек, который не предаст, поможет, пояснит. . Который для других отдает больше, чем получает сам. .

А как можно назвать благородным человека, который когда-то любил, а потом старается очернить в глазах окружающих этого же человека, просто для того что бы убрать его с дороги? и это уважаемая личность среди данных людей.. . благородство человека проявляется при определенных обстоятельствах, так же как и его низменность.
Я думаю, что благородный человек должен быть честным, готовым всегда помочь в трудную минуту, терпимым к недостаткам окружающих, снисходительным к глупости и уважающим мудрость.

БЛАГОРОДНЫЙ – благо + род -можно принять, что это человек несущий благо всего своего рода, многих поколений, благо накопленное и преумноженное. Происхождение значения не имеет. В силу обстоятельств можно занять положение, приобрести титул, но... Благородство - это внутреннее наполнение, благородного человека обстоятельства сделать не могут. Благородный - человек с чувством собственного достоинства. Благородство - неунижение другого.
Благородство - готовность жертвовать собой, способность ставить что-то выше личных желаний. Человек с неким внутренним стержнем, глазами излучающими уверенность - благороден. Внешнее благородство облика - лишь следствие внутреннего.
Благородство это вовсе не одежда и не осанка. Человека определяют его поступки. Слова это ветер. Одежда - внешняя оболочка. Только поступки раскрывают истинную сущность человека, определяя тем самым степень благородства, так же как и интеллигентности. Благородный человек должен быть в первую очередь снисходителен. Снисходителен к слабостям и порокам других. Умение прощать, хотя это вовсе не значит, что не нужно уметь постоять за себя. Каково бы ни было происхождение и положение не унизить этим другого вот благородство. Уважение к людям. Интеллигентность частный случай благородства. Жертвенность. Щедрость, причем не только душевная.
Благородство - это когда ты отдаёшь людям всё,что можешь и одновременно прощаешь этих людей за то, что они на это взаимностью не отвечают!

В общем поступки и дела, дела и поступки. И при этом меньше тыканий себя в грудь, упиваясь своим благородством.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите, сделай письменно разбор слова как часть речи " Жёлтый"

Жёлтый лев крадётся к зебре через травы и камыш.

перед вами зашифрована морфема с помощью которой образуются новые слова.Первый слог такой же, как у слова,обозначающего старательность, усердие в труде, уч

ении. Второй слог такой же, как первый слог названия небольшой морской промысловой рыбы отряда окуневых. Третий слог такой же, как первый слог названия попугая с хохолком на голове. Найдите этот вариант:корень, окончание,приставка, суффикс.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ)))

Поставьте географические названия в необходимую падежную форму.
Отдыхать в (Абзаково), приземлиться в аэропорту («Шереметьево»), события в (Косово), плыть по реке (Урал), «Рассвет на (Москва-река»), у деревни (Крюково), в селе (Ольховка), в деревне (Ольховка), на озере (Байкал), в посёлке (Агаповка).

В однокоренных словах найти и обозначить приставку, суффикс, окончание

Берёза, берёзка, березонька.
Дороженька, придорожный.
Осина, осиновый, осанка, осенник.

антоним к слову лаконичный

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение-рассуждение на тему "БЛАГОРОДСТВО"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.