Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Работа в парах.Кто больше?Буквы -и -всегда сохраняется не только суффиксе -ик -, но и в его синониме- суффиксе -чик -: магазин-чик, шкафчик, лимончик.

10-11 класс

Продолжи ряд слов с этим суффиксом

Volnik2702 31 мая 2013 г., 21:14:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1304diana
31 мая 2013 г., 21:47:14 (10 лет назад)

извозчик, стульчик, аппаратчик, летчик, объездчик, фургончик, разведчик, грузчик, супчик, датчик, стаканчик

Ответить

Другие вопросы из категории

...что если бы она могла, то плакала бы не от горя, а от счастья жить.

Сколько здесь простых предложений?

Читайте также

Сократите пожалуйста этот текст до 250 слов

Один из бывших однокурсников Ландау много лет спустя вспоминал, какое огромное впечатление произвела на Льва газетная заметка о знаменитом артисте, который утверждал, что великий актер — это прежде всего великое самоотречение.
— Что ж тогда говорить о физиках,— грустно улыбнулся Дау.
Он всегда избегал громких слов и даже боялся их. У него была ненависть к хвастовству. Эта ненависть сказывалась и в том, что он никогда не разглагольствовал, что, дескать, занимается разработкой нового. Однажды кто-то из приятелей неосторожно заявил, что, по всей вероятности, ему, то есть этому приятелю, предстоит сделать большое открытие. Дау фыркнул:
— Тебе надо почитать Гоголя. Он справедливо замечает, что никогда не следует хвастаться будущим.
О своей работе — ни слова, между тем в этот период Лев занимался изучением квантовой механики: пройдет немного времени, и о его труде заговорят все физики.
Студенческие годы изменили Ландау. Сказалось влияние коллектива и преподавателей, но больше всего — та огромная борьба, которую принято называть работой над собой и которая по плечу лишь сильным натурам. Исчезли его робость и застенчивость, он приучил себя не расстраиваться из-за пустяков, не разбазаривать время.
Борьбу с собой он держал в тайне от приятелей, во всяком случае, никогда ею не хвастал. Только близкие друзья по отдельным репликам могли догадаться, чего стоила ему эта борьба. Однажды речь зашла о том, что человеку даны огромные творческие возможности, но не каждый способен их развить.
— Кто-то из классиков сказал, что без усилий нельзя быть счастливым, а каждое усилие — это усталость и внутреннее страдание, — заметил один из друзей Дау. — Кажется, это слова Анатоля Франса.
— Похоже на Франса, — улыбнулся Дау. — Но если тебе непременно нужны цитаты, вспомни лучше Пирогова: «Без вдохновения нет воли, без воли нет борьбы, а без борьбы— ничтожество и произвол». Нужно бояться не усталости и внутреннего страдания. Больше всего надо бояться впасть в ничтожество.
Он с каждым днем становился взрослее. Если раньше на него особенно сильное впечатление производила, скажем, способность Жюльена Сореля в один присест выучить страницу газетного текста, то теперь его больше интересовал духовный мир героя — величайшая трагедия человека, который вдруг осознает, что то, чего он всю жизнь добивался, не стоит затраченных усилий. Дау пришел к выводу, что важнее всего — не только сильный характер, но и достойная цель. Для него эта цель — наука, физика. Несмотря на молодость, он уже научился ограждать себя от помех: время, отведенное для занятий, уходило только на занятия. (375 слов) (А. Бессараб) помогите пожалуйста чуть чуть

определите проблему пожалуйста)))))))) На памятниках, барельефах, мемориальных досках ученые всегда кажутся чуждыми суете и страданиям.

Но до того, как их лики застыли в бронзе или граните, им были ведомы и печаль и отчаяние; все они были самыми обычными смертными; только одареннее и ранимее. И тернии, всегда устилающие дорогу к пьедесталам, ранили их ничуть не меньше, чем всех остальных людей; только раны их были невидимы миру.
Что поделать, такова стезя науки: мы видим ученых лишь в редкие моменты их славы — когда их венчают наградами, когда, собственно, работа уже закончена и результат ее оценен обществом; а вот в те — не мгновения даже, нет, — в те месяцы и годы, что творят они в своих лабораториях, их действия, их мысли, их надежды скрыты от нас; тогда они — схимники человечества, принявшие добровольный и нигде не писанный обет отрешенности.
Поэтому мы так часто и не знаем, как рождались научные открытия.
Иной скептик может спросить: а не все ли равно нам, потомкам, нам, потребителям великих открытий, как они были сделаны и что думал ученый в тот или иной момент своей работы? Главное — что открытие сделано, принято на вооружение обществом и верно служит ему.
Конечно, последнее обстоятельство существенно. Но есть и еще одно, вроде бы скромное по сравнению с ним, но вдумайтесь в него.
Каждое открытие делает человек, ставший ученым по призванию. Ученый — не специальность, ей нельзя обучить в институте. Можно обучить химии, можно физике; но человек, получивший диплом, может и не стать ученым, даже если он займет должность научного сотрудника, — он останется до конца дней своих холодным подмастерьем науки, если не будет в нем воспитана любовь к творчеству, охота к дерзновенным попыткам выйти за рамки существующих представлений, смелость перед признанными авторитетами, пусть даже чреватая иногда личными жертвами. Но кто воспитает любовь, привьет охоту, сделает смелым — кто, как не сама наука: всем своим прежним опытом, своей волнующей историей, открывающей горизонты не только в прошлом, но и в будущем. Только она, она сама способна разбудить в школьнике Лобачевского, обнаружить в служащем Эйнштейна, сделать переплетчика Фарадеем. Но для этого надо знать ее — знать в разные минуты ее вечной жизни: и когда она скрытна и упряма перед бездельником, и когда милостиво щедра к труженику; и когда она — изнурительная, скучная работа, и когда она — праздник ума и фантазии; и когда ученый — ее поденщик, и когда он — ее властитель. Поэтому нужны истории наук, поэтому нужны биографии ученых, поэтому нужны их мемуары — толстые и тонкие, скучные и занимательные, — любые, только бы достоверные, только бы приоткрывающие доступ к чужой душе в переживания души собственной, чужому уму — в лабиринты напряженных молчаливых размышлений.

Объясните и исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением однородных членов в предложениях.

1.Некоторые из очерков в меньшей степени связаны с конкретными моделями исследований операций, а посвящены изложению общих элементов современных математических теорий. 2.В магазине не всегда удается приобрести автомобильную раму, головку блока цилиндров, клиновой ремень для комбайна, калий и другие минеральные удобрения. 3.Из номера в номер газета рассказывает не только об успехах, но и откровенно говорит о тех трудностях, которые могут помешать работе. 4.Завод приглашает на постоянную работу мастера по переработке овощей и одиноких рабочих мужчин и женщин. 5.Любящие свою работу и стремясь ее хорошо выполнить, строители добились высоких производственных показателей. 6.На выставке дизайна женщины примеряли с удовольствием юбки, шляпы и сумочки. 7.В Германии запрещалась пропаганда фашизма, нацизма, идеи тоталитарной власти. 8.Целесообразны подвесные покрытия, прикрепленные к винтам и которые позволяют перекрывать большие пролеты. 9.Необходимо контролировать и спрашивать с подчиненных своевременное выполнение плана. 10.В июле начинается прием и собеседование с абитуриентами. 11.Организован штаб по профилактике и борьбе с птичьим гриппом. 12.Мы сами будем беречь и заботиться о детях. 13.Необходимо отмечать и реагировать на недостатки в работе. 14.Почему в Москве разразился и кто виноват в энергетическом кризисе? 15.Были арестованы и предъявлены обвинения еще двум подозреваемым.

Я написал три коротких текстов. Я сейчас учусь по-русски, поэтому я не уверен, если они правильные, может кто-то проверить их и скажите мне, если вы

найдете ошибку ! Спасибо !

Для многих людей школа - это место, где молодые получают знания. Для меня это прежде всего общение со сверстникоами. Но должны ли быть изменения в современной школе? Теперь мы учим математику, различных наук и многие языки. С развитием новых технологий наши интересы были разные. Например, с помощью компьютера уроках биологии или географии могут быть и более интересные. Еще один способ улучшить школы, чтобы иметь больше дискуссий. В нас должно такой способ обучения, „чтобы каждый ребёнок ушёл с занятия удовлетворённым, чтобый каждый имел право на голос “. Учителя должны помогать ученикам самостоятельно доходят до этого в учебниках. Каждый студент является отдельной личности и требует индивидуальный подход. Когда мы имеем дело с наши уроки мы должны не только учить, но и развивать их характеры и получить удовольствие.

Что такое любовь? Это странное чувство, которое никто не может объяснить или описать, и все же испытывал! Ван Гог говорит: "Кто любит – живёт, кто живёт – работает. ... жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием." . Любовь дает нам силы, чтобы преодолеваем трудности в жизни. Любовь - это чувство которое заставляет нас жить не только для себя, но и для тех, кто любим. По-моему, любовь делает нас значимыми и уверенными, она полностью осмыслить нашу жизнь! С другой стороны Лейбница описывает любовь как: "Любить – это значит в счастье другого находить собственное счастье„. А может быть, любовь-это видеть счастье в глазах любимого? Когда человек любит, он полностью отдается любви. Он готов принести в жертву все, чтобы найти свое счастье в чужой! Что такое любовь?

Когда человек молод, он думает, что может изменить мир, и что все возможно. По-моему, наше поколение не боится, чтобы попробовать новые вещи и идеи. Например, интернет дает нам доступ к полезной информации, которая ранее была недоступна. Однако, по-моему, новые технологии делают детей более ленивы и некоммуникабельное. Кроме того, в настоящее время все молодые люди учатся два или три иностранных языка, через которые общаться и обмениваться идеями с людьми по всему миру. Но легко ли молодежь в настоящее время? Ответ не однозначный. Молодые все больше и больше обязанностей. Они должны учиться больше, чтобы найти хорошую работу. А помогает, таким образом, компьютер и мешает. Но мы молоды, и я верю, что мы сможем изменить мир!

Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту В. Харченко. (1)Наукой заниматься трудно. (2)Это хорошо знает тот, кто посвятил ей жизнь.

(3)Научное призвание всегда связано с большой долей риска и смелости, поскольку учёный взваливает на свои плечи заведомо трудную ношу и обязан проявлять поистине изощрённое терпение в своей работе, не говоря уже о ежедневно переживаемой им драме личной борьбы с интеллектуальной темнотой во имя достижения ясности. (4)Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и что она направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (5)Именно поэтому она предполагает смелость, по¬стоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм.

(6)Наукой заниматься не только трудно. (7)Наукой заниматься необходимо. (8)Исследовательская деятельность - мудрый педагог - воспитывает личность, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (9)По-моему, чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (10)При помощи ума человек может не только познать мир, но может своей волей изменять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.

(11)Наукой заниматься не только необходимо. (12)Наукой заниматься приятно. (13)Во-первых, потому, что преодоленная трудность приносит маленькое, но достаточно сильное, яркое счастье, вызывает желание повторить собственный подвиг и вновь испытать сладость победы. (14)Во-вторых, потому, что исследовательская деятельность придаёт смысл повседневности. (15)В-третьих, потому, что настоящий учёный получает удовольствие от самой черновой, собственноручно выполняемой работы.

(16)Предмет познания неисчерпаем не только для разума, но и для нашей любви, наших чувств. (17)«Почему вы всю жизнь занимаетесь червями?» - спросили одного учёного. (18)«Червяк такой длинный, а жизнь такая короткая», - ответил он. (19)Давно прозвучали эти слова, и вот недавно в одном из городков Австралии открыли... Музей червей, там посетителям предлагают почувствовать себя в роли червяка, проползти по лабиринту, побыть «внутри» червяка. (20)Вы хотели бы посетить этот музей? (21)Хотели бы сводить туда своих детей? (22)Вы гордились бы этим музеем, если бы он был в вашем городе, рассказывали бы о нём своим гостям? (23)А вы подумайте, ведь началось всё с любви исследователей-одиночек к своим предметам исследования.

(24)Труд и любовь. (25)Труд и удовольствие. (26)Труд и радость от труда, сразу же - радость, не тогда, когда плоды и результаты, а радость до вызревания плодов, в трепетном ожидании их и выращивании.

(27)Наукой приятно заниматься потому, что она, как зонтик над головой, уберегает от мелких, въедливых, обвальных неприятностей, не позволяя им властвовать душой. (28)Обида на товарища, сказавшего не то или не так, критика со стороны начальства, скандал в семье, непонятное недомогание - любой негативный фактор теряет силу, как только мы погружаемся в мир собственных исследований. (29)Даже самый искусный мозг не способен одновременно классифицировать накопленный материал и накопленные неприятности. (30)В этом плане наука целебна для здоровья. (31)Наука помогает пережить даже беду, поскольку, хоть и на короткий срок, но сильно и крепко овладевает пострадавшим сознанием.

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ЗАВТРА СДАТЬ. Только можно не с интернета.



Вы находитесь на странице вопроса "Работа в парах.Кто больше?Буквы -и -всегда сохраняется не только суффиксе -ик -, но и в его синониме- суффиксе -чик -: магазин-чик, шкафчик, лимончик.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.