Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите сжать текст. Не менее 70 слов.

5-9 класс

Природа создавала человека много миллионов лет,и вот эту творческую созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать.Человеку нужно прожить жизнь с достоинством,прожить так,чтобы природа,работавшая над нашим созданием,не была обижена.
Для этого люди должны в жизни поддерживать созидательные силы природы и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного,что есть в жизни.Как это сделать?На этот вопрос должен ответить каждый человек индивидуально,применительно к своим способностям,своим интересам.Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя,как сейчас выражаются,ауру добра.Вот,например, в общество человек может принести с собой атмосферу подозрительности,а может внести сразу радость,свет.Свет этот может идти от глубокой связи со сем живым в мире.
Чувство справедливости и симпатии ко всякой жизни и уважения к её правам есть одно из высших чувств человека.Уважение ко всем живым существам и называют "человечностью",то есть таким свойством,которое должно выражать самую основу,самую истинную природу человеческой души. ( По Д.С. Лихачёву )

Omariko 10 июня 2013 г., 19:20:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Toskon
10 июня 2013 г., 20:13:03 (10 лет назад)

Природа создавала человека миллионы лет.Человеку нужно прожить жизнь достойно, чтобы природа,не была обижена.
Для этого мы должны поддерживать силы природы и не поддерживать всего разрушительного.Например, в общество человек может принести с собой атмосферу подозрительности,а может внести сразу радость,свет.
Чувство симпатии ко всякой жизни и уважения к её правам есть одно из высших чувств человека.Уважение ко всем живым существам и называют "человечностью",то есть таким свойством,которое должно выражать истинную природу человеческой души.

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ТЕКСТ, НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ

Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. А.С.Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не противоречит требовательности и строгости.
Детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.

Пожалуйста помогите сжать текст не менее 70 слов)) плииззз до завтра нужен)))

Без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, и если упустить время, то их уже никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин.

Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Если ребенку безразлично, что происходит с его родными и близкими, что происходит с больными и бедными, с одинокими и обманутыми, – он никогда не станет настоящим человеком.

Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ,НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ.

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего... А на самом деле оказалось все иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только ее подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость — это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость — не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат — опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.

Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде — тоже. Привык к работе — и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий...

Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные — усложнят ее и затруднят.

И еще. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!

Ребят помогите пожалуйста сократить тексты(не менее 70 слов ), заранее огромное спасибо :*

Текст №1
Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. А.С.Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не противоречит требовательности и строгости.

Детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.

Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испечённого. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели ещё двигаются вверх, но вот-вот начнётся обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - всё это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
(По В.И.Белову) 184 слова

ТЕКСТ №2 «Дерево»

Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. Нашим далёким предкам дерево напоминало человека. Его ствол казался туловищем, корни – ногами, крона – головой, ветви – руками. Как и человек, оно росло и мужало, старело и умирало. Дерево давало плоды. В нём шло движение живительных соков – точно так же. Как в человеке движется кровь. Оно могло болеть, стонать, скрипеть. Оно обладало такими достоинствами, как сила, крепость, твёрдость.

Особое восприятие дерева можно найти в Библии. На первых же её страницах упоминаются два дерева райского сада, призванные сыграть важную роль в истории человечества: древо жизни и древо познания добра и зла. Плоды первого дают бессмертие. Под деревом здесь разумеется вера, а под его плодами – дары веры: любовь, духовная чистота, бессмертие. Дерево же второе призвано испытать эту веру. Оно напоминает о том, что человек может избрать в своей жизни как путь добра, так и путь зла. Об этом и думает верующий человек, когда видит изображение дерева на иконах.

Особо примечались деревья-долгожители, деревья-красавцы. Русские художники и поэты оставили нам немало живописных и словесных образов таких деревьев. Достаточно, например, всмотреться в картины И.Шишкина «Корабельная роща», «Рожь», «Сосна». В лирических песнях люди делятся с деревом самыми сокровенными чувствами. Оно как бы становится чутким собеседником, другом.
(По А.Камкину) 198 слов

ТЕКСТ №3 «Леса»

Чехов устами доктора Астрова выразил одну из своих совершенно удивительных по меткости мыслей о том, что леса учат человека понимать прекрасное. В лесах с наибольшей выразительностью предстают перед нами величавая красота и могущество природы, усиленные некоторой дымкой таинственности. Это сообщает им особую прелесть. И я не могу умолчать о том, что в глубине наших лесов создавались подлинные жемчужины нашей поэзии.

Леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. Это исполинские лаборатории. Они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. Каждый из вас, конечно, помнит воздух после грозы. Он душист, свеж, полон озона. Так вот, в лесах как бы бушует невидимая и неслышная вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха.

В лесах вы дышите воздухом, который в двести раз чище и здоровее воздуха городов. Он целебен, он удлиняет жизнь, он повышает нашу жизненную силу, и, наконец, он превращает механический, а подчас и затруднительный для нас процесс дыхания в наслаждение. Кто испытал это на себе , кто знает, как дышится в прогретых солнцем сосновых лесах, тот вспомнит, конечно, удивительное состояние как бы безотчётной радости и силы , охватывающее нас, как только мы попадаем в леса из душных городских домов.

сжать изложение не менее 70 слов. Помогите)

Идет время,
но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие нашей победы над
немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, ныне уже
видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть может, и
будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы
вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в
уверенности нашей правоты — правоты дела мира. И миллионы молодых, да и
постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, ясно сознавая,
что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества
несравненно дороже.

Великая Отечественная война советского народа
против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны,
блестящая страница ее героического прошлого. Одной из многих
замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за
общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в
партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала
бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и
городов. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах
людей.
Тогда нам всё это казалось по-разному, но теперь видится всё
яснее: наши жертвы были не напрасны, каждая капля крови, пролитой на
поле боя, так или иначе приближала нашу победу. Миллионы человеческих
жизней – красноречивое тому свидетельство. Может быть, именно поэтому на
нашей стороне оказалась победа, значение которой непреходящее для
человечества. (По В.Быкову) 213 слов



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сжать текст. Не менее 70 слов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.