Спиши,вставь пропущенные буквы и знаки препинания.Обозначьте орфограммы на месте пропусков. 1.У последней точк_ на последней строчк_ собралась компания
1-4 класс
|
знаков препинания.2,У Скв_рцова Гришк_ ж_или-были кни_ки. 3.Ст_яла осень на дворе и ветер дул сырой.Старик старух_ г_в_рит "Старуха, дверь закрой!" 4.Нет ни души кругом,и звука,ни тревог_ ...Нахохлясь, кобчик спит на коч_к_ у дорог_ 5. Одиноко я бреду по л_ству в алее_ старой.6.Ветер стонет и пылит по б_рёзовой алее_.
У последней точки на последней строчке собралась компания знаков препинания.2,У Скворцова Гришки жили-были книжки. 3.Стояла осень на дворе и ветер дул сырой.Старик старухе говорит "Старуха, дверь закрой!" 4.Нет ни души кругом,и звука,ни тревоги ...Нахохлясь, кобчик спит на кочке у дороги 5. Одиноко я бреду по листве в алее старой.6.Ветер стонет и пылит по берёзовой алее.
У последней точки на последней строчке собралась компания знаков препинания. У Скворцова Гришки жили-были книжки. Стояла осень надворе и ветер дел сырой. Старик старухе говорит "Старуха, дверь закрой!" Нет ни души кругом, ни звука, ни тревоги. Нахохлясь кобчик спит на кочке у дороги. Одинок я бреду по листву в аллее старой. Ветер стонет и пылит по берёзовой алее.
Другие вопросы из категории
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
компания знаков препинания.
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На смелого собака лает. Трусливого собака кусает.
Правда в огне не горит. Правда в огне не тонет.
Пишут не пером. Пушут умом.
Береги одежду с нову. Береги честь и здоровье смолоду.
2)Составте и запишите скороговорку.
Георгины, у Арины, и, растут, Аграфены.
На, везла,козла,и,возу, девочка,козу,козленка.
Землю, разоряет, роет,крот,огород, старый.
Чижи, в щебечут, роще, стрижи.
3) Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:
Лист..я обл..тели с березы а остались на дубе. Ночью месяц св..ркает и все освещ..ет. Осенью звезды светят ярко но холодно. П..т..мнело н..хмурилось небо. Осенью еж з..берется в нору енота или барсука.
выезжал паровоз и на нем сидели две куклы. Пожарный катил бочку собака резиновая нажимала живот и лаяла лошадь без головы ржала... А после всех вылезал из-под кровати няньки башмак и просил (Каши,каши,каши!)