Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Под...ём на заре. Что поставим вместо ...?

5-9 класс

Alonaabdullaie 09 нояб. 2013 г., 6:53:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вовчик87
09 нояб. 2013 г., 8:34:36 (10 лет назад)

Разделительный Ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласную букву, перед буквами и, е, ё, ю,я и др. В слове подъём приставка ПОД- оканчивается на букву Д, а корень начинается с гласной ё, поэтому пишется Ъ. 

+ 0 -
Ангелина30
09 нояб. 2013 г., 11:33:47 (10 лет назад)

ТВЁРДЫЙ ЗНАК 
------------------------

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте отрывки из стихотворений Пушкина.Найдите образные сравнения . Румяной зарёю Покрылся восток , В селе за рекою

Потух огонёк.

Улыбкой ясною природа

Сквозь сон встречает утро года.

выделить окончания сущ. в творительном падеже.

РЕБЯТА!!! помогите пожалуйста срочно!!!!!!!!!!! ВАЖНО ОЧЕНЬ,ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ.

Евгений Онегин 5 глава 3 строфа,выписать бессоюзные предложения!

Читайте также

как пишется не (ни) смотря на то, что..

например предложения:
₁) Ты неприлично мил не(ни) смотря на то, что делаешь.

₂) ...такие вещи все еще окрыляют бабочек в его животе не(ни) смотря на то, что они встречаются уже шесть месяцев.

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.

Ребят помогите пожалуйста выбрать 2 предложения из этого текста, который подошли бы под сочинение на тему :"Вернейший способ узнать человека- его

умственное развитие, его моральный облик, его характер- прислушаться к тому, как он говорит."

Дороги не было - шли разомкнутым строем. До рассвета оставалось немного, нужно было спешить, и люди, превозмогая усталость, нажимали, ускоряли шаг; отстающие, спотыкаясь и падая, проваливаясь в снег, бегом догоняли колонну. Матросов и Бардабаев шли в голове колонны, и доставалось им поэтому больше, чем другим: все-таки сзади идут уже по проторенной дорожке, а перед ними нетронутая целина, густой снег, сугробы в человеческий рост. Бардабаев - тот парень высокий, он вообще правофланговый, ему на роду написано ходить впереди строя. А как попал сюда Саша, человек небольшой, среднего роста? Но так уж всегда бывает: как-то само собой выносит его всегда вперед, особенно перед боем. А в лесу хорошо. Еще зима, еще покусывает носы и щеки ядреный морозец, еще по-зимнему хрустит снег под ногами, но что-то неуловимое уже говорит о приближении весны. Легкий смолистый запах действует опьяняюще. Жалко, что нельзя петь: с песней идти легче. Как всегда перед боем, говорят о пустяках. - Валенок, черт полосатый! - говорит Бардабаев. - Что? - Прорыв на всем фронте... Обсоюзка сопрела. Снегу, я думаю, килограммов десять набилось! - Ничего, - говорит Саша, - вот погоди, Чернушку возьмем - пакли достанешь, заткнешь. Это самое верное дело - пакля. - "Верное дело!" - ворчит Бардабаев. - Еще раньше эту Чернушку надо взять. Саша молчит. Молчит и Бардабаев. Оба думают об одном и том же. - Возьмем? - говорит наконец Бардабаев. - Возьмем, - отвечает Саша. - А если опоздаем? Если, скажем, ихние танки подойдут? - А зачем нам опаздывать? - говорит Саша. - Опаздывать - к черту. А если уж опоздаем, если действительно танки подойдут - ну что ж... Он перебрасывает на ремне автомат и, искоса посмотрев на товарища, негромко творит: - За себя, Мишка, я отвечаю. С гранатой под танк брошусь, а врага не пропущу. - Гм... - качает головой Бардабаев. - Это легко сказать - под танк! - Да нет, - улыбается Саша, - ты знаешь, и сказать тоже не легко. - Все-таки легче. - Кому как... - Э, смотри, какой белячок проскочил! - Заяц? Где? - Вон - за елочкой. Нет, уж теперь не видно... Н-да, легко сказать. А ты знаешь, ты сегодня хорошо на собрании выступал. - Иди ты к черту! - говорит Саша. - Нет, правда. Может, какой знаменитый оратор и более интересно выступает, а все-таки... Саша хотел выругаться покрепче, но тут его окликнули из задних рядов: - Матросов! К старшему лейтенанту! Артюхов шагал на левом фланге второго взвода, Саша подождал, пока он приблизится, сделал шаг вперед и приложил руку к козырьку ушанки. - Ну как, Саша? - улыбнулся Артюхов. - А что? - сказал Саша, тоже улыбаясь. - Хорошо, товарищ старший лейтенант! Не останавливаясь, командир взял его за локоть. Они пошли рядом. - Н-да, - сказал Артюхов. - А у меня к вам, товарищ гвардии красноармеец Матросов, между прочим, предложение есть. Саша насторожился и искоса посмотрел на командира. - В ординарцы ко мне пойдете? Саша вспыхнул и сам почувствовал, как загорелись у него уши и щеки. - Хочешь? - Точно, товарищ старший лейтенант. Хочу. - Ну, будешь ординарцем. Не отставай теперь от меня. Настроение, значит, хорошее? - Очень даже хорошее. - А ребята как? - Ребята - орлы! - Жить будем? - Будем. - Курить желаешь? - От "Казбека" не откажусь. От хорошей, крепкой папиросы у Матросова закружилась голова. Опять ему захотелось петь. Придерживая рукой автомат, он шел теперь легким широким шагом, стараясь идти так, чтобы и Артюхову оставалось место на тропинке. - Товарищ старший лейтенант, - сказал он вдруг, не глядя на командира, - можно вам один вопрос задать? - Давай. - У вас кто-нибудь из родных есть? - Ну как же... Слава богу, у меня семья, да и не маленькая. - А у меня вот никого... - Да, я знаю, - сказал Артюхов. - Это грустно, конечно. - Нет, - сказал Саша. - Нет? Саша подумал и помотал головой. - Раньше я, вы знаете, действительно грустил и скучал. И на фронт ехал - тоже паршиво было: никто не провожает, никто не жалеет. А теперь я как-то по-другому чувствую. Как будто я не сирота. Как будто, в общем, у меня семья... да еще побольше вашей. "Опять я не то говорю", - подумал он с досадой. - Непонятно небось? - сказал он усмехнувшись. Неожиданно Артюхов взял его за руку и крепко сжал ее. - Нет, Сашук, - сказал он. - Очень даже понятно.

Помогите пожалуйста, срочно) Хотя бы что-нибудь, заранее спасибо)

А. Марья Кирилловна, не успев одуматься, приняла её и раскаялась в ту(1) же минуту, но Дубровского не было уже в зале.
Б. Однажды, пришед в залу, где ожидал её учитель, Марья Кирилловна с изумлением заметила смущение на его бледном лице.
В. Марья Кирилловна пошла в свою комнату, развернула записку и прочла следующее: “Будьте(2) сегодня в 7 часов в беседке у ручья. Мне необходимо с вами говорить.”
Г. Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но Дубровский под предлогом головной боли извинился, прервал урок, и, закрывая(3) ноты, подал ей украдкою(4) записку.
1. В каком порядке должны следовать эти предложения, чтобы восстановить отрывок из повести А.С. Пушкина “Дубровский”?
1. В, Г, А, Б.
2. Б, В, А, Г.
3. Б, Г, А, В.
4. В, А, Б, Г.
2. Укажите сложноподчинённое предложение. Ответ запишите в бланке. 1. А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 3.Укажите верный вариант ответа. Грамматическая основа предложения “Мне необходимо с вами говорить.” : 1) необходимо говорить 3) говорить с вами 2) мне необходимо 4) необходимо с вами говорить
4. Укажите слово, которое является синонимом к существительному изумление в данном тексте. 1) восторг 3) восхищение 2) удивление 4) недоумение
5. В каком словосочетании связь слов согласование? 1) заметила смущение 3) однажды заметила 2) в ту же минуту 4) открыла фортепьяно
6. Выберите правильный вариант продолжения предложения. Закрывая ноты, 1) урок был прерван 2) смущение овладело ею 3) он подал ей записку 4) невозможно было продолжать урок
7. В каком слове все согласные звуки звонкие? 1) беседка 3) предлог 2) учитель 4) изумление
8. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Ответ запишите в бланке.
9. Укажите слово, образованное приставочным способом. 1) одуматься 3) смущение 2) раскаялась 4) записка
10. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. П…томки, тр…диция. 2. Об…зательный, осв…щение (улицы). 3. П…триотический, пор…зить. 4. Сист…матический, нар…диться.

11. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. Об…рачиваться, нез…медлительно. 2. По…говорчивее, ра…сказчик. 3. Из…скательский, меж…нститутский. 4. Пр…вычный, пр…зидент.
12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. Непром…каемый, проск…чить, р…внина. 2. Меж…ярусный, д…ячок, под…ём. 3. Всё нипоч…м, холщ…вый, ш…в. 4. Пристрас…ный, разномас…ный, сверс…ник.
13. В каком слове на месте пропуска буква И ? 1) плюш…вый 3) завис…вший 2) солом…нка 4) увид…в 14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска буква У(Ю)? 1. Терп…щий бедствие, ребята ищ…т. 2. Прав…щий класс, паш…щий землю. 3. Клокоч…щий водопад, лен…тся ученики. 4. Щебеч…т воробьи, стел…щийся мох.
15. В каких словах пропущен мягкий знак? а) лиш… один в) поеш…те д) хочет…ся петь б) кипуч… г) барсуч…им жиром е) сукон…щик 1. а, б, в. 2. г, д, е. 3. а, в, г. 4. а, г, е.
17. Приставка НЕ пишется слитно со всеми словами в ряду:
1) (не)далеко от леса, ничуть (не)ласково;
2) (не)слышен в комнате; (не)озарённая лучами;
3) (не)добрые помыслы, (не)годующие крики;
4) (не)достаёт хлеба, (не)видя света.
18. Укажите слова с частицей НЕ.
Как бы то (н…)было(1), а осень мне очень нравится. В лесу как (н…)в чём(2) (н…)бывало(3) продолжалась весенняя жизнь. (Н…)раз(4) от скуки он свои мечты мне поверял.
1. 1, 2.
2. 3, 4.
3. 1, 4.
4. 2, 3.
19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. Что(бы) (в)последствии ещё прочитать интересного?
2. На совещание они так(же) опоздали, (по)этому пришлось долго ждать начальства.
3. (Не)смотря на позднее время, занятия (всё)же решили продолжить. 4. (По)этому берегу идти лучше (по)тому, что здесь больше тени.

20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Ходил он всегда весёлой и мягкой походкой и любил одеваться по моде.
2.В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто.
3.Сначала всё шло легко, однако потом начались трудности.
4.Иней подолгу лежал на скатах крыш, и у колодца, и на листве.



Вы находитесь на странице вопроса "Под...ём на заре. Что поставим вместо ...?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.