Спиши начало сказки П, Ершова,щбяснибуквы в корнях слов, за горами,за лесами,за широкими морями,,,, каким способом ты
1-4 класс
|
обяснил букву корня в названии признака?
а отметила ли на месте одной буквы две орфограммы?шир
продолжи работу с отрывком,
за горами-безуд.гласная-горы.
за лесами-безуд.гл-лес.
за широкими-безуд.гл-ширь.
морями-безуд.гл.-море.
Другие вопросы из категории
1) пасмурный день 2) едет и думает 3) летит самолёт 4) моряки спасли рыбаков
Читайте также
собака, вода,сказка,корова,слоны,зима,змея,гнёзда,часы, глазки, поле, трава, этажи Подчеркни орфограмму "Безударные проверяемые гласные в корне слова".
сделайте пожалуйста
Как интересно играет м..лыш.. Вот он схватил (в)рот соломинку и (у)пал (на)спину и н..гами соломинку (под)брасывает Так ведь это рысь.
б)выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.
в)в предложении 6 подчеркните главные и второстепенные члены предложений.
г)спишите словарные слова, данные на уроке 18, запомните их
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
корне слова;цифру 3,если в слове есть орфограмма непроизносимые согласные в корне слова (Вечер,звездный,устный,река,хлеб,друг,клей,сказка,снег,соль,сосна,местный,пила,больной,лесной,молодой,сердце,солнце,добро,прямой,писатель,поздний,честный,цветы,голос,тяжелый,далекий,крик,редко,сладкий,окрестный,берег)
есть орфограмма Проверяемые согласные в корне слова цифру 3 если в слове есть орфограмма непроизносимые согласные в корне слова
вечер, звездный, устный, река, хлеб, друг,клей, сказка, снег, соль, сосна, местный,пила, больной,лесной, молодой, сердце, солнце, добро, прямой, писатель, поздний, честный, цветы, голос, тяжёлый,далёкий, крик, редко, сладкий, окрестный, берег.
Проверь себя: в трех словах нет ни одной из названных орфограмм.
выбери правильное утверждение о корне слова. Отметь.
1)В корне выражено основное значение слова.
2) У родственных слов разные корни.
3) Чтобы найти корень нужно подобрать родственные слова.
4) Корень- это изменяемая часть слова.