вставить буквы,Разр...дил ружьё. разр..дили морковь на грядке.
10-11 класс
|
Разрядил ружьё. Разрядили морьковь на грядке. Все!)))))
разрядил ружье, разредил морковь
Другие вопросы из категории
Погибать
Установить
Умирать
Работать
Дышать
Называть
Остановить
1.1. нежность;
1.2. неизбежность;
1.3. талант;
1.4. отступление;
1.5. рядовой.
И сегодня обещанные за статью деньги ему так и не заплатили.
Читайте также
фонарем, соблюдайте ч_стоту, нав_вать скуку,
разр_дить обстановку, прож_вать корку,
зав_зировать документ, подр_жать старшим,
спл_тить вокруг себя, случайно ув_дать,
скр_пить рукопожатием, пос_деть от горя, осл_пить глаза, прим_рять платье, прекр_тить
учебу, зал_зать вверх, зап_вать песню, нав_вать
сон, обв_вала косу вокруг головы, разв_вались
по ветру, ударился оз_мь, пол_скать в холодной
воде, высв_тить лучом, сп_шите видеть, ч_стота
комнаты, ум_лять о прощении, быстро разв_вается, пос_деть в парке, многое в стране
пов_дать, шумят и пенятся в_лы, детишки очень
м_лы, прор_дили морковь на грядке, нак_лоть
сосновых дровишек, носить прист_жные
воротники, спуститься в цветущую д_лину,
сл_зать с лестницы, св_ла гнездо, новая м_тла.
1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:
Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:
переворачивался) гром. (Притихла, притихала) рож.. на пр..дорожном клину. Еще назойливей стали мухи и вдруг все (стихло, стихало). Но вот (бежал, побежал) и (путался, запутался) в тр..ве ветреный холодок. И вот по-настоящему (задул, задувал) ветер. Едва-едва мы (бежали, прибежали) домой и хлес..нул дождь. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВИТЬ БУКВЫ ,ПОСТВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
пропущенными буквами, группируя их по видам орфограмм – гласных в корне.
Вставьте буквы, объясните графически их выбор.
А. 1. Пл_вучий мост через
своенравную реку был уже восстановлен. 2. Еще деды моих дедов соб_рали здесь
камни. 3. Нас всегда учили см_рять чувства. 4. Люди зам_рли, пор_женные
внезапной пугающей красотой, столь неожиданной среди зал_денелой пустыни. 5. В
зар_слях травы прош_лестел ветер. 6. Со стороны станции полыхнула дальняя
з_рница. 7. Т_мительный зной в _сел над г_рячим _сфальтом. 8. Г_рячий воздух
над р_вниной др_жал и перел_вался, отчего дальше с_неватые кряжи к_робились и
см_щались, словно отр_женные в подернутой рябью воде. 9. Все вокруг распол_гало
к приятному отдыху. 10. В р_зетку через тройник был подключен осв_титель
м_кроскопа, выч_слительная машинка и настольная лампа. 11. На меня ваше
объ_снение произвело большое вп_ч_тление. 12. Он накл_нился над письменным
столом и стал переб_рать бумаги. 13. Маленькие закругленные погончики выглядели
на нем весьма эл_гантно и даже к_кетливо. 14. _птические алмазы совершенно
незам_нимы для некоторых особо тонких отр_слей новой техники. 15. В к_бинет
вошел пож_лой человек в черном к_стюме и выж_дательно остановился на п_роге.
16. Он с любопытством огл_дел выч_рченные тушью т_блицы и графики.
В Гаванн..
В алле..
В гаван...
В панам...
В постел...
В метел...
В колыбел...
По дорог..
Около башн..
На вишн...
В берлог..
Впасть в отчаяни...
Пребывать в сомнени...
Упорствовать в заблуждени..
Оказаться в трудном положени..
Вернуться в воскресень...
Находиться в раздумь..
Увидеть в расписани....
Скрыться в ущель...
К Наталь...
К Ирин..
К Дарь...
К Юли...
О тихОн...
О Тихон...
О юнош...
О девушк...
На картин...
На камин...
На знамен...
На противн...