помогите с заданием.
1-4 класс
|
1.Дело(И п) мастера боится.
2.Слов много,а дел(Р п) мало.
3.Делу(Д п) время,а потехе час.
4.Ты сделал дело(В п),а теперь гуляй смело.
5.Языком не спеши,а делом(Т п) не ленись.
6.И умён,и пригож,и в деле(П п) хорош.
Смысл всех пословиц,что не болтай,а делай дела)
Другие вопросы из категории
море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.
дети-
азбука-
узор-
воин-
холод-
скоро-
луна-
папа-
друг-
путь-
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Читайте также
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
или второй?????????прошу помогите
2)задание какие слова назавающие по разному розу випишите)))
двор, дворик, дворник, придворный. помогите!!!!!!! плиз!!!!!!!!!!
замените фразы глаголом ,который без "НЕ" не употребляются. ......
Чувствовать себя не очень хорошо.
Не понимать,теряться в догадках.
Сильно возмущаться .
Принуждать , заставлять.
Испытывать сильную не приязнь .
Находиться в крайней степени возмущения ...пожалуйста помогите..умоляю..!?
Текст:
Салат из моркови.
Сырую морковь вымой, очисти и натри на терке. Чуть посоли. Добавь немного сахара. Положи ложку сметаны и перемешай.
Задание1- Посчитай и рядом укажи количество орфограмм безударных гласных. Не забудь считать их и в заголовке.
Задание 2- Сообщи количество орфограмм парных по глухости- звонкости согласных. Напиши общее количество главных орфограмм.
Задание 3- Укажи количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв: на месте ударных гласных. в начале предложения.