Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

мини сочинение 6-7 предложений с обособленными членами предложения , на тему масленица

5-9 класс

Bigboi2002 05 апр. 2014 г., 6:51:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gaponenko14
05 апр. 2014 г., 9:10:38 (10 лет назад)

Морозно. Солнце, не появлявшееся на небе уже несколько недель, сегодня светило ласково. Сугробы снега, наметенные за последний месяц, сверкали под лучами. Масленица.

На площади, украшенной флажками и шарами, взмывшими к синеющему небу,собирался народ, празднично одетый. Между столами, уставленными блинами, глорячими пирогами, идут два клоуна, кланяясь на все стороны. Возле огромных самоваров, исходящих горячим паром, собирается народ. Каждый хочет отведать блинов, сдобренных медом и вареньем.  Появился глашатай, облаченный в красную рубаху. Праздник начинается.

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите простое предложение

А)для шага,бесповоротно меняющего жизнь,необходимо мужество, а он, как оказалось, им не обладал.
В) Мошенник-математика,повинующаяся известным законам и системам
С)На работе мне уже давно платят,столько,что никакой халтурой меня не заманишь.
D)Сказав это, я почувстволвал себя,как Мадлен Олбрайт
Е)Он так огромен и высок,что его не окинешь взглядом.

ПОМОГИТЕ найти стилистические ошибки ПОМОГИТе найти стилистические ошибки в предложениях.и исправить их

Пушкин показал типичные черты ,Гоголь раскрыл образ.Русский народ свято хранит своих полководцев.Воздушная среда смягчает контуры дальних деревьев.По вечерам крестьяне отправляются в очаг культуры.

Помогите, пожалуйста!!!

Читайте также

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

1.Что такое обособление? Какие члены предложения называются обособленными? 2.Каковы условия обособления второстепенных членов предложения?

3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?

4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?

6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?

Помогите!!! 1) Какие члены предложения называются обособленными? 2) каковы условия обособления второстепенных членов предложения?

3) Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?

4) каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?

5) какие члены предложения называются уточняющими?

6) с какой интонацией произностятся обособленные члены предложения?

Охарактеризуйте обособленные члены предложения.

Раскалённые угольки с треском выпрыгивали из костра и оп..сав в воздухе искристую дугу падали за нами. Становилось жарко. Мы разлеглись по удобнее и долго все трое возились уминая под собой место и выгребая сухие веточки и сосновые шишки мешавшие лежать.Потом все притихли и молча глядели на пламя охваченные тем не понятным, тихим очарованием, которое ночью так властно и так приятно протягивает глаза к яркому огню.
ИСПОЛЬЗУЯ ЭТОТ ТЕКСТ, ПОКАЖИТЕ РОЛЬ ОБОСОБЛЕННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОЗДАНИИ ТОЧНОГО И ОБРАЗНОГО ОПИСАНИЯ. НАЗОВИТЕ ТЕКС!



Вы находитесь на странице вопроса "мини сочинение 6-7 предложений с обособленными членами предложения , на тему масленица", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.