Помогите выбрать правильный ответ!. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ТОНЮСЕНЬКОЙ количество букв и звуков совпадает. 2) В
10-11 класс
|
слове ДОРОЖЕ все согласные звуки твёрдые.
3) В слове ОТОЙДИ три слога.
4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.
Подходит 1)-это ошибочное суждение т.к в слове ТОНЮСЕНЬКОЙ 11 букв ,но 10 звуков.
правильные варианты будут 2,3
Другие вопросы из категории
которая написана на (экзамене)
Поселок, который расположен около (станции)
2.Раскройте скобки, употребляя слова в Р.п.
Спортсмены отказались от (повторного выступление)
Победа зависят от (упорство и настойчивость)
Команда состояла из (юные спортсмены)
Молодежь берет пример с (наши знаменитые спортсмены)
1.Запах также не оставлял никаких сомнений это был ни с чем по прелести не сравнимый запах только что отпечатанных денег (Бул.). 2. Обычай мой такой подписано так с плеч долой (Гр.). 3.Я поднял голову перед огнем наопрокинутой лодке сидела мельничиха и разговаривала с моимохотником (Т.). 4. Не нагнать тебе бешеной тройки кони сыты и крепки и бойки (Н.).5.Прошла неделя другая вдруг въезжает ко мне на двор коляска (П.). 6. Плачь не плачьпотерянного не вернешь. 7.Специалист подобен флюсу полнота его одностороння (К. Пр.).
Разл гать,зап раться,п роги,ум рать,зам реть,прим рять(платье),прим рять (друзей), м ролюбивый,выт реть.
Читайте также
1) В слове УЛИЧНОГО все согласные звуки твёрдые.
2) В слове ВПРАВО первый звук – [ф].
3) В слове ЕЩЁ – четыре звука.
4) В слове ДЕНЬГИ мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак)
2.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове МАРЬЯ количество букв и звуков совпадает.
2) В слове РОБКО на месте согласного Б произносится звук [п].
3) В слове ПРИЖАЛА все согласные звуки образуют пару по твёрдости и мягкости.
4) В слове ЖИВОЕ – три слога.
3.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ОДНАЖДЫ все согласные звуки звонкие.
2) В слове СПИЧЕК все согласные звуки имеют пару по твёрдости и мягкости.
3) В слове ОГОНЬКИ мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак) .
4) В слове СЕРДЦЕ звуков меньше, чем букв.
4.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове СОЛОВЬЁМ количество звуков и букв совпадает.
2) В слове НЕИЗМЕННО все согласные звуки звонкие.
3) В слове ПЕВЕЦ все согласные звуки образуют пару по твёрдости и мягкости.
4) В слове СТАНЦИЮ – три слога.
5.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове СЕРДЦЕ согласная Д обозначает непроизносимый звук.
2) В слове ЖАЛОБНО все согласные образуют пары по твёрдости / мягкости.
3) В слове ОШЕЙНИК три слога.
4) В слове МИГАЯ 6 звуков.
6.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове НЕСЧАСТНЫХ согласная Т обозначает непроизносимый звук.
2) В слове ВСКОРЕ первый звук – [ф].
3) В слове СЛУЧАЙНОСТЬ мягкость согласного [т’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак) .
4) В слове БРАТЬЯ звуков меньше, чем букв.
7.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЗЕЛЕНЬЮ количество звуков и букв совпадает.
2) В слове СНАЧАЛА все согласные звуки твёрдые.
3) В слове ЯХТОЧКА все согласные звуки глухие.
4) В слове ЯКОРЯ – три слога.
8.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ИЗЯЩНАЯ все согласные образуют пары по твёрдости/ мягкости.
2) В слове ЖЁСТКИМ согласная Т обозначает непроизносимый звук.
3) В слове РЕКОРД последний звук – [т].
4) В слове ПОБЬЁШЬ 6 звуков.
УЧИТЬСЯ все согласные звуки глухие.4)В слове ЕЩЁ четыре звука.
2.Укажите ошибочное суждение.1)В слове БЕЗЖАЛОСТНО буква Т обозначает непроизносимый звук.2)В слове ПАНЦИРЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.3)В слове ВОКРУГ буква Г обозначает звук [к].4)В слове ТЕПЕРЬ букв больше, чем звуков.
3.Укажите ошибочное суждение.1)В слове ПРИЕДЕТ семь звуков.2)В слове ВЕЛОСИПЕД буква Д обозначает звук [т].3)В слове КАТАТЬСЯ все согласные звуки глухие.4)В слове ТРОЕ два слога.
4.Укажите ошибочное суждение.1)В слове НЕСЧАСТНЫХ согласная Т обозначает непроизносимый звук.2)В слове ВСКОРЕ первый звук – [ф].3)В слове СЛУЧАЙНОСТЬ мягкость согласного [т’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).4)В слове БРАТЬЯ звуков меньше, чем букв.
5.Укажите ошибочное суждение.1)В слове ДЕНЬГИ все согласные звуки мягкие.2)В слове ПOЕЗДА одинаковое количество гласных и согласных звуков.3)В слове СЕРЬЁЗНОСТИ буква Ё обозначает 2 звука.4)В слове ПОЕЗД последний звук – [т].
Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПОЕШЬ количество букв и звуков совпадает.
2) В слове МЫШЬ буква Ь указывает на мягкость предшествующего согласного.
3) В слове СОЛНЦЕ согласный звук [л] является непроизносимым.
4) В слове ВСАДНИК первый звук [ф].
МНЕ нужно делать правильно, но без ошибок.
приставке не зависит от последующего согласного звука? 1) раздувшийся 2)вспомнил 3)свести 4)избежать
3. В каком слове правописание суффикса подчиняется правилу: "В кратком причастии пишется одна Н"? 1) песчаный 2) соловьиный 3) вызвал 4) страшно
4 Укажите ошибочное суждение 1 В слове ВЗГЛЯД все звуки звонкие 2 В слове СЛАДОСТЬЮ количество букв и звуков совпадает 3 В слове БОГАТСТВО звуков меньше чем букв 4 В слове ПОРТФЕЛЬ мягкость согласного [л] на письме обазначена буквой Ь
1.В слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук [ф].
2.В слове ДРУЗЬЯ количество звуков и букв совпадает.
3.В слове МАНЕР все согласные звуки звонкие.
4.В слове ЧТИЛИ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
___________________________________________________________________________
А5) Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1.Вылепила
2.Забирала
3.Непримиримые
4.Потерять
___________________________________________________________________________
А6) В каком слове приставка пшиется всегда одинаково, незаисимо от произношения?
1.потихоньку
2.восклицала
3.изменилось
4.рассказывала
___________________________________________________________________________
А7) В каком слове правописание суффикса определяется правилом: "В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-,-ОНН-/ЕНН- пишется НН"?
1.художественный
2.неожиданный
3. переполненным
4. прославленным
___________________________________________________________________________
В1) Замените разговорное слово "раз" стилистически нейтральным синонимом.
___________________________________________________________________________
В2) "Школьный зал" заменить управлением.
___________________________________________________________________________
В3) Выпишите грамматическую основу предложения:В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
___________________________________________________________________________
В5) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
- Немотря на сопротивление Оленьки,(1) она таскала а ней огромную папку с рисунками,(2) даже готовила краски и мыла кисточки.Какая женщина устоит перед таким обожанием?Оленька стала дружить с Люси,(3) хотя времени на дружбу у неё было мало.Да и у Люси,(4)признаться,(5) его было не очень много.
___________________________________________________________________________
В6) Укажите кол-во грамматических основ в предложении.Ответ запишите цифрой.
- Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который,по предложению Оли, носил название "Детский лепет".
___________________________________________________________________________
В7) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую междучастями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
- Часто она забирала Олины работы,(1) чтобы показать маме,(2) и взяла слово, (3) что, (4) когда мама наконец поднимается,(5)Оля нарисует её портрет. Люся и сама потихоньку рисовала, (6) но мы видели только её заголовки в школьном юмористическомжурнале,(7) который, (8) по предложению Оли,(9) носил название "Детский лепет".