помогите построить и записать предложения с этими сочетаниями слов. Обозначить род и число имён прилагательных, выделить окончания. Выделенное слово
1-4 класс
|
разобрать по составу. Грибной дождь, тёплое пальто, говорливые ручьи, грибной суп, говорливые дети, тёплое слово.
грибной
гриб-корень
н-суффикс
ой-окончание
на улице прошел грибной дождь , и мы пошли в лес ; Маме купили яркое , теплое пальто ; После оттепели пот проектам бегут говорливые ручьи; Дедушка набрал грибов , а бабушка сварлив вкусный грибной суп ; Приятно когда тебе говорят теплые слова ; в садике есть говорливые дети , которых не возможно заставить замолчать
Другие вопросы из категории
лесов.Помогите найти неодушевленные сущ. плизззз)
(1 ГРАФА Слова в которых все согласные звуки звонкие)
(2 ГРАФА слова в которых все согласные глухие)
( 3 ГРАФА Слова в которых есть и глухие и звонкие согласные)
Здание,Сделаю сходка,почта,часики,царевна, вскачь,Герб, сдала везде,Дружба,Кустик , цикл,красивый, наездник,повтор, лавка, номер.
Помогите пожалуйста я не понимаю!
Читайте также
Грибной дождь ,тёплое пальто, говорливые ручьи ,грибной суп, говорливые дети, тёплое слово.
Постой и запиши предложения с этими сочетаниями слов.Обозначь род и число имён прилагательных,выдели окончания.Выделенное слово разбери по составу.
1. Задушевно звучат украинские и русские песни.
2. В мае снова зацветут киевские каштаны.
3. В одесский порт заходят большие океанские корабли.
4. Много работы в море у керченских рыбаков.
5. Мальчики весело отплясывали матросский танец.
6. Январские морозы сковали землю.
7. По скользким ступенькам мы спустились на приморский бульвар.
8. Внезапно налетел резкий ветер.
Коньками звучно режет лёд...
Определи род и падеж прилагательного, выдели окончание Найди в предложении слово с непроизносимым согласным. Напиши два слова на то же правило.
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
Мосты,осенний,вете,ненастный,канавка,праздник,шубка,поздно,столовая.участвовать,медовый.зимовать.письмо,просьба,чувство,рюкзак,легкий,тополиный,море.вокзал,ябина.каникулы.областной. Составить и записать: а)3-4 сочетания слов. б)2-3 предложения показать связь главных членов предложения.