Прочитайте. Озоглавте текст. Спешите его, раскрывая скобки .Обозначте орфограмму Укажите в первом первом предложение однородные члены текст сам Солнце
5-9 класс
|
стоит неподвижно (над головой и жжёт траву .Воздух (пере)стал струится и висит (без)движения. Ни дерево, ни вода не шолохнутся (наддеревней и полем лежит невозмутимая тишина-и всё как будто (вы)мерло.Звонко и далеко(раз)даётся человеческий голос (в)пустоте
Можно так озаглавить "На природе". Списывай. Однородные члены в первом предложении стоит и жжёт - сказуемое оба. Перестала, без_движения, над_деревней, вымерло, раздаётся, в_пустоте.
Другие вопросы из категории
У оленей для питания много было и травы, и кустарника, нам оставалось только охранять дорогих гостей наших от хищников-леопардов, волков и даже от орлов.
Читайте также
Солнце стоит неподвижно (над)головой и жжёт траву. Воздух (пере)стал струиться и висит (без)движения. Ни дерево, ни вода не шелохнутся; (над)деревней и полем лежит невозмутимая тишина - и всё как будто (вы)мерло. Звонко и далеко(раз)даётся человеческий голос (в)пустоте.
Помогите пожалуйста) :)))
Спасибо, заранние)
головой и жжет траву. Воздух (пере) стал струиться и висит (без) движения. Ни дерево, ни вода не шелохнутся; (над) деревней и полем лежит невозмутимая тишина- и все как будто (вы) мерло. Звонко и далеко (раз) даётся человеческий голос (в) пустоте.
Воздух (пере) стал струиться и висит (без) движения. Ни дерево, ни вида не шелохнутся; (над) деревней и полем лежит невозмутимая тишина - и всё как будто (вы) мерло. Звонко и далеко (раз) даётся человеческий голос (в) пустоте.
Тема "Раздельное написание предлогов с другими словами'
Cпишите раскрывая скобки.Какие слова не образуют словосочетания?Почему?
Теплый(одежда,день,солнце,карандаш).
холодный(ветер,утро,вода,словарь),пасмурный(день,погода,небо,лестница).
вечерний(звон,программа,новости,утро). утренний(передача,газета,ночь)
беспечные (не) погоды, кочующая тишина...
3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...
4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.
3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.