Образуйте от существительных множественного числа. Расставьте ударения.
5-9 класс
|
учителя-учитель
числа-число
школы-школа
дети-детя
книги-книга
бумаги-бумага
шары-шар
хватит?
Другие вопросы из категории
m>
д)подпрыгивал
б)попискивать
г)возрождается
2 почему несокрушимая артиллерия пишется слитно?
3 почему неиссекаемый оптимизм пишется слитно?
4 почему -неслыханный героимз пишется слитно?
5-почему генерал был непреклонен пишется слитно?
6-почему непобедимый адмирал пишется слитно?
7-почему обсуждение не законченно пишеться раздельно?
8 почему рассказ не написан пишеться раздельно?
9-почему груз не тяжёл пишеться раздельно?
10 почему ответ не краток пишеть раздельно?
Читайте также
,река, мальчик, девочка, встреча, аргумен.
2) поле, город, год, дело, колесо, войско, слово, остров, мастер, доктор, цвет, море.
2) от данных сущестительных учитывая их лексическое значение, образуй форму множественного числа.
зуб у человека-зуб шестеренки, колено у человека-колено при изгибе трубы, пропуск на завод- пропуск урока, сын у отца- сын Отчизны.
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
множественного числа повелительного наклонения.
Образец. Стелить I cnp.: вы стелете
форму множественного числа повелительного наклонения.
которые имеют форму только множественного числа. Старуха вынула из мешка очки, потерла их платком, надела на нос и, поглядев на незнакомца, отвечала Руневскому:«Знаю, мой батюшка,знаю; это господин Рыбаренко. Он родом малороссиянин и из хорошей фамилии, только он, бедняжка,уж три года,как помешался в уме. А всё это от модного воспитания. Ведь кажется, ещё молоко на губах не обсохло, а надо было поехать в чужие краи! Пошатался там года с два, да и приехал с умом наизнанку»