1. Перечислите личные окончания глаголов . На какую грамматическую форму глагола ( наклонение , время , число , лицо ) указывает каждое из этих окончаний
5-9 класс
|
?
2. Используя глаголы , докажите , что окончание - это формообразующая морфема
Личные окончания: ешь ет ем ете ут (ют)-ото 1 спр.
ишь ит им ите ат(ят) - 2 спр
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
Другие вопросы из категории
снег ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ,
погода НЕНАСТНАЯ ,
завод БОЛЬШОЙ,
девочка МАЛЕНЬКАЯ .
ЗАРАНЕЕ С П А С И Б О !!! ТОК ПОБЫСТРЕЙ ВРЕМЯ ТИКАЕТ
Помогите пожалуйста!
Читайте также
безударные гласные в корне подчеркните глаголы на конце в которых есть ся сь
есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?
3)Преведите по2-3 примера переходных и непереходных глаголов
4)Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица Бы с глаголами
5)ЧТО НАДО знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
6)В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Приведите несколько примеров
7)В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на ите а в каком на ите и ете? Почему?
8)В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
9)Когда пишутся буквы о-е и ы-и в суффиксах ова(ева) и ыва(ива) ????
разноспрягаемым? Почему?
3)Преведите по2-3 примера переходных и непереходных глаголов
4)Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица Бы с глаголами
5)ЧТО НАДО знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
6)В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Приведите несколько примеров
7)В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на ите а в каком на ите и ете? Почему?
8)В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
9)Когда пишутся буквы о-е и ы-и в суффиксах ова(ева) и ыва(ива) ????
2.В чём особенность спряжения глаголов ДАТЬ, ЕСТЬ? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?
3.Приведите по 2-3 примера переходных и непереходных глаголов.
4.Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица БЫ с глаголом?
5.Что надо знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
6.В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие ещё формы глагола могут использоваться для выражения побуждений у действию? Приведите несколько примеров.
7.В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на -ИТЕ, а в каком- на -ИТЕ и ЕТЕ? Почему?
8.В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
9.Когда пишутся буквы О-Е и Ы-И в суффиксах -ОВА- (-ЕВА-) и -ЫВА- (-ИВА-)?
1. В следующем исследовании рассматривается проблема влияния использования грамматических форм глагола на эффективность восприятия научной речи.
2. Широкая компьютеризация требует апробации влияния компьютерной техники на здоровье человека.
3. В данной работе большой объем фактической информации требует ее систематизации и классификации.
4. Большое значение для успешного учения играет учет способа восприятия и типа памяти ученика.