Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найти средства худ. выразительности! Заранее спасибо

5-9 класс

Ты хочешь знать, что видел я
На воле? - Пышные поля,
Холмы, покрытые венцом
Дерев, разросшихся кругом,
Шумящих свежею толпой,
Как братья в пляске круговой.
Я видел груды темных скал,
Когда поток их разделял.
И думы их я угадал:
Мне было свыше то дано!
Простерты в воздухе давно
Объятья каменные их,
И жаждут встречи каждый миг;
Но дни бегут, бегут года -
Им не сойтиться никогда!
Я видел горные хребты,
Причудливые, как мечты,
Когда в час утренней зари
Курилися, как алтари,
Их выси в небе голубом,
И облачко за облачком,
Покинув тайный свой ночлег,
К востоку направляло бег -
Как будто белый караван
Залетных птиц из дальних стран!
Вдали я видел сквозь туман,
В снегах, горящих, как алмаз,
Седой незыблемый Кавказ;
И было сердцу моему
Легко, не знаю почему.
Мне тайный голос говорил,
Что некогда и я там жил,
И стало в памяти моей
Прошедшее ясней, ясней...

Witek0455 25 дек. 2014 г., 4:01:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maks755
25 дек. 2014 г., 5:51:24 (9 лет назад)

Эпитеты - Пышные поля,свежею толпой,Седой незыблемый Кавказ;
сравнения -

+ 0 -
тупик007
25 дек. 2014 г., 7:16:31 (9 лет назад)

Метафоры,олицетворение,эпитеты,сравнения.

+ 0 -
Artemon4e
25 дек. 2014 г., 8:50:48 (9 лет назад)

нет, какие слова тут есть из этих.. Метафоры..

+ 0 -
Ben102
25 дек. 2014 г., 11:26:58 (9 лет назад)

Ааа.пару минут

+ 0 -
Dima1014
25 дек. 2014 г., 14:00:04 (9 лет назад)

Буду благодарен оч

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Найти в тексте причастия и выписать их. Обыкновенная земля В Мещёрском крае нет

никаких особенных красот и богатств,кроме лесов,лугов,прозрачного воздуха.И тем не менее этот край нехоженых троа и непуганых зверей и птиц обладает большой притягательной силой.Он так же скромен,как картины Левитана,но в нём,как и в этих картинах,заключается вся прелесть и всё незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы.

Что можно увидеть в Мещёрском крае?Цветущие,никогда некошенные луга,стелющиеся туманы,сосновые боры,лесные озёра,высокие стога,пахнущие сухим и тёплым сеном.Сено в стогах остаётся тёплым в течение всеё зимы.

Раставь знакм препинания

Ветерок поиграл с кленом и полетел дальше.
Трескотня кузнечика дерганье коростеля крик перепела не нарушали тишины.

СЛОВО ГРОМКИЙ

Объяснить происхождение слова

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания!!Пожалуйста помогите!!СРОЧНО надо!!Заранее спасибо!!Останусь в долгу!!!

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...

Что в данных предложениях является средством художественной выразительности?(опишите пожалуйста 2-3 примера, с объяснением и что автор хотел этим

показать)

1)Поэзия-это сердце литературы, это высшая концентрация всего лучшего, что есть в миру и в человечестве.

2)Мы изучаем литературу!- объявил он постоянно, как свежую новость.

3)Это единственная пища для душы.

4)Он был скорее молодой, лицо красивое, почти как у киноактёра, но излишне подвижное.

Зарание спасибо.)

Прочитайте отрывок из автобиографической повести Л. Кассиля «Кондуит и Швамбрания». Какое средство художественной выразительности, использованное Гоголем,

«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.

Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).



Вы находитесь на странице вопроса "Найти средства худ. выразительности! Заранее спасибо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.