Запишите заголовок и текст по частям
1-4 класс
|
правильно формулируй ответ а то не чего не понятно!
ЕСТЬ ТАКАЯ ТОЛЬКО : Белка и волк .
Пристают к заставе гости ; князь Гвидон зовёт их в гости , их и кормит и поит , и ответ держать велит : " Чем вы , гости , торг ведёте и куда теперь плывёте ?" Корабельщики в ответ: "Мы объехали весь свет. Торговали мы конями , всё донскими жеребцами, а теперь на вышел срок - и лежит на путь далёк ; мимо острова Буяна , в царство славного Салтана ..." Заголовок "Корабельщики".
Другие вопросы из категории
шипящих в неопределённой форме и в форме 2-го лица ед. числа, безударные гласные в личных окончаниях) СРОЧНОООООООООООООООООООО
Читайте также
Ппочитайте. Озаглавьте текст. Выделите в тексте три части.
На реке Тойме - ледоход. Льдины идут, шуршат, сталкиваются, звенят, как щиты в древней битве, встают на ребро, вскрикивают. Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны, и по ночам над ледоходом кричат дикие гуси. Ледоход, как праздник, собрал на берега толпы нарядных людей. Запишите заголовок и текст по частям. Подчеркните глагол, который отличается от других формой времени и числа.
муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке - поглядывала,не летит ли ястреб,не крадётся ли лисица.
Придумайте к тексту заголовок.
Запишите текст по частям,перед текстом запишите заголовок.
Выделите в глаголах приставки.
Найдите в тексте по два слова,которые соответствуют данным схемам : (Корень,суффикс,окончание,основа. корень,окончание,основа.
Прочитайте. На п.лянку вышла пёстрая курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябен.кие и пуш.стые. Они разбежались по поляне. Тетёрка нашла мурав.иную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клавать вкусные мурав.иные яйца. Тетёрка ст.яла в ст.ронке - поглядывала, не летит ли ястре., не кр.дётся ли л. -поглядывала, не летит ли ястре., не кр.дётся ли л. - сица.
Определите тему текста. Придумайте к нему заголовок. Сколько частей можно выделить в тексте? Определите тему каждой части. Запишите текст по частям, вставляя в слова пропущенные буквы. .
муравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.
Определите тему текста. Придумайте заголовок к тексту. Разделите текст по частям. Спешите.
курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябенькие и
пушистые. Они разбежались по поляне. Тетёрка нашла муравьиную кучу,
разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клавать
вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке - поглядывала, не
летит ли ястреб, не крядётся ли лисица. Определите тему
каждой части. Запишите текст по частям .
Найдите в тексте по два слова, которые соответствуют данным схемам. корень суффикс окончание. корень окончание.