Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста написать письмо современному водителю. Не очень большое. А написать надо о том, что-бы он был осторожен, когда

5-9 класс

ведет машину, ну думаю вы меня поняли))) Огромное спасибо:3

Pandaas 06 марта 2015 г., 16:20:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lika4311
06 марта 2015 г., 18:51:02 (9 лет назад)

«Здравствуй, дядя водитель!  Пожалуйста, будь внимательным за рулём! Помни, что по дорогам ходят дети. Не езди на красный свет, не превышай скорость! Я хочу быть счастливой, весёлой, бегать, прыгать, смеяться, радоваться. Я знаю, что переходить улицу надо на зелёный свет. Если нет светофора, то посмотреть направо, налево и, если нет машин, смело идти вперёд. Не понимаю ребят, которые играют на дороге, балуются, перебегают дорогу в ненужном месте. Когда я вырасту, то научусь водить машину и буду очень аккуратно ездить. Дорогой дядя водитель, будь, пожалуйста, осторожен на дорогах! А я буду соблюдать все правила дорожного движения, чтобы не подвести тебя» Все что я придумала больше незнаю что дабавить)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Назовите из данного текста качественные прилагательные,и каким членом предложения они являються в предложении Но лучше всего были

сумерки, когда над сырыми берёзовыми рощами подымалась туманная луна. На вечернем небе виднелись тонкие тени плакучих ветвей.

В сизом воздухе стояли над лесом облака и тлели слабым светом. А потом над огромной безмолвной землёй воцарялась ночь, до самых краёв налитая прохладным воздухом и запахом воды.


Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Расставьте знаки препинания, и отредактируйте пожалуйста текст что бы он был лучше написан.

В нашем доме живет
один мужчина с веселой внешностью, но при этом он очень добрый и веселый. Его
лицо было вытянутое, у него был большой нос, голубые глаза, широкая улыбка и
большие пышные волосы. Он очень любил шутить и у него это хорошо получалось он
был душой компании поэтому у него было много друзей.

надо 4 предложения что бы вних было прилагательное но не просто прилагательное а союзом не 1) предложение с противопоставлением союза а ;2)предложение

что бы мы смогли к прилагательному подставить синоним ; 3) предложение прилагательное которое не употребляется без не ; и 4 ) предложение со словами совсем не .....



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать письмо современному водителю. Не очень большое. А написать надо о том, что-бы он был осторожен, когда", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.