Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитайте текст найдите в нем лексические ошибки и объясните в чем они заключаются начните свое высказывание так В сочинение сделано много лексических

5-9 класс

ошибок Арина каждый день выполняла гимнастику у открытого окна. Она жутко хотела стать фигуристкой,но даже не подозревала,что фигурное катание требует сильной тренировки.Она классно танцевала танцы и клево каталась на коньках.Но когда Арина пошла записываться в секцию,ее реально обидели.Оказалось,что тренеры дрессируют детей с пяти лет,а ей было уже тринадцать.Она обиделась,подняла нос,закинула челку за голову и поплелась домой

ЖулькаШпулька 04 мая 2015 г., 22:00:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anytka1989
05 мая 2015 г., 0:15:05 (9 лет назад)

А рина каждый день тренеровалась гимнастикой.Она очень хотела стать гимнасткой .Она хорошо  занималась гимнастикой.НО когда Арина пошла записываться в секцию то её не пприняли потому  что там тренеровали детей с девятим лет а ей бало 6.Она грустно поплелась домой

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Проверьте на грамматические и лексические ошибки.Напишите в ответе что испавить.И свое мнение о сочинении.

Русский язык-это один из самых богатых языков мира.В нем есть множество разделов,которые изучают его многочисленные нюансы.Например,лексика изучает синонимы,заимствованные слова и т.д.Ведь не случайно знаменитый лингвист Владимир Иванович Даль сказал:"Нет мысли и нет думы,нет понятия без слов".
Я не могу не согласиться с данным высказыванием,поэтому попробую на примерах из текста Евгения Гришковца доказать это.Например в предложении номер 5 есть заимствованное слово "хоккей".Оно помогает понять,чем занимался мальчик.Ведь в русском языке нет эквивалента этому слову,поэтому мы говорим "хоккей".Заимствованные слова-это один из способов пополнения языка,и без него мы бы не смогли бы назвать очень много предметов,например флот,эскимо и еще очень много других.Или в предложении номер 11 используется фраза с переносным значением"творили чудеса".Эта фраза делает предложение более красочным и лаконичным.Без нее оно было бы скучным и серым.Переносные слова делают нашу речь более насыщенной и интересной для нас самих.
В итоге можно прийти к выводу,что Владимир Иванович Даль в своем высказывании полностью прав.

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Прочитайте текст.Найдите и выпишите слова со сниженной стилистической окраской.Определите, к каким лексическим группам

(литературно-разговорные,просторечные,жаргонные) они относятся. Подумайте,для чего они используются в тексте.
Говорят, верблюд месяц может ничего не жрать. Вот это дивное животное! Он, говорят, пососет какую-нибудь травку, понюхает камушек, и с него хватит, сыт по горло. Вот это благородное животное!
А теперь, скажем, человек. Человеку ежедневно чего-нибудь пожрать нужно. Он какой-нибудь там травинкой не прельстится и камней нюхать не станет. Ему вынь да положь чего-нибудь этакое острое. Суп и на второе рыбу де-валяй. Вот что он любит.
И мало того что человек ежедневно пищу жрет, а еще и костюмы носит, и пьет, и в баню ходит.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!СРОЧНО НАДО!!!

18 БАЛЛОВ.

Помогите.
Прочитайте текст,найдите в нём лексические ошибки. Исправьте их.
Ксюша каждый день выполняла гимнастику у открытого окна. Она жутко хотела стать фигуристкой,но даже не подозревала,что фигурное катание требует сильной тренировки.Она классно танцевала танцы и клево каталась на коньках.Но когда Арина пошла записываться в секцию,ее реально обидели.Оказалось,что тренеры дрессируют детей с пяти лет,а ей было уже тринадцать.Она обиделась,подняла нос,закинула челку за голову и поплелась домой

Прочитайте текст Обрати внимание на

Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст найдите в нем лексические ошибки и объясните в чем они заключаются начните свое высказывание так В сочинение сделано много лексических", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.