Помогите пожалуйста составить спор ( дискуссию или полемику ) на тему :Нужно ли заставлять читать то , что человек не хочет или не может.
10-11 класс
|
Чередуются "за" и "против":
- Человека нельзя заставлять, что-либо делать , результат будет непродуктивным.
- Нельзя заставлять есть через силу- будет несварение, а чтение в любом случае пойдет на пользу.
- Нужно хотеть, чтобы оценить по достоинству произведение.
- "Не умеет- научим, не хочет- заставим" Это еще мой дед говорил и он прав.
- Чтение не строевая подготовка, это очень личное дело.
- Нужно немного надавить, а потом человек(подросток) так увлечется, что за уши не оттащишь.
- А я думаю, нужно сначала заинтересовать, решение должно быть добровольным. (не хочется таскать тяжелые книгу, можно читать через интернет, не нравится классика - начать с современного, хоть с комиксов).....
Другие вопросы из категории
открытии Олимпийских игр.Прогремел пушечный выстрел.Зазвучали фанфары.И вот через минуту вспыхивающий в огромной чаше факел озарил весь стадион.Мимо трибун прошли со своими национальными знамёнами команды стран участвующих в Олимпийских играх,Прозвучали над стадионом слова традиционной клятвы обязывающей всех участников состязаний честно бороться во имя Родины,славы спорта.Нужно расставить знаки препинания
корне .Рядом с каждым словом записать проверочное слово.
действия складываются. 2.Для изучения свойств магнитного поля целесообразно изучить его воздействие на проводник с током. 3. Поэтому, зная направление и величину силы, действующей на каждый малый отрезок проводника (элемент тока),можно найти силу, действующую на весь проводник.
1) токи ориентированы (предложение 1)
2) их действия складываются (предложение 1)
3) целесообразно изучить (предложение 2)
4) можно найти (предложение 3)
Читайте также
ли служба в армии
нужно ли заставлять читать то, что человек не хочет или не может?
буду благодарна)