SOS! Закончите высказывания таком образом, чтобы получились сложноподчиненные предложения.Обозначьте союзы, определите их разряд по значению.
5-9 класс
|
1. Каждый день родители ожидали, ... .
2. В сказке говорится о том, ... .
3. Илья подошел к окну и увидел, ... .
4. Я так ничего и не понял, ... .
5. Друзья часто спрашивают о том, ... .
1. Каждый день родители ожидали,что Никита начнет исправлять свои оценки по математике ... .
2. В сказке говорится о том,что Иван стал царевичем ... .
3. Илья подошел к окну и увидел, что ребята уже давно играют в снежки ... .
4. Я так ничего и не понял, почему девочки обидели Машу ... .
5. Друзья часто спрашивают о том,как я высыпаюсь по утрам ... .
Другие вопросы из категории
Как лёгкий дым, плывут по небосводу. И роща бедная, умильно дорожа Цветными листями на тонких чёрных прутьях, Не ропщет,не шумит и слушает,дрожа, Разгул ветров на перепутьях.
к,л,м,н,р,с,ф,х,ш,щ.чем различаются буквы и звуки?
Читайте также
х разряд по значению.1) Каждый день родители ожидали, ... .
2) В сказке говорится о том, ....
3) Илья подошёл к окну и увидел, .....
4) Я так ничего и непонял, ... .
5) Друзья часто спрашивают о том, ... .
чтобы получилось простое предложение с однородными членами , один из которых был бы соединен союзом И .
С горизонта надвигались тяжелые облака... В небе сверкнула первая звездочка... Солнце перед самым закатом вышло из-за туч... Налетел порывистый ветер... Поблекли листья на деревьях... Грачи носятся над поблекшей травой... В окнах домов зажглись огоньки... Прошу вас!
предложения с придаточным цели или придаточным образа действия.Сравните их,сделайте вывод. 1)Для того чтобы ... ,пиши аккуратно и разборчиво.2)Надо научиться так распределять время,чтобы ... .3)Надо так выполнить работу,чтобы ... .4)Мы должны учиться,чтобы ... .5)Мы должны так учиться,чтобы...
2.По аналогии придумайте подобные примеры сложноподчиненных предложений,в которых союз чтобы присоединял бы придаточные разных видов.
,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.
(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.
(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.
(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.
(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.
(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.
(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.
Помогите прошу:****
1)точного выражения
2)красок,образов и мыслей,
3)нет таких звуков
4)не нашлось бы в нашем языке
5)для которых