На картине Машкова " натюрморт с маками и васильками" так колокольчики какого цвета? Как по красиве написать?))**
5-9 класс
|
Фиолетовые
Сиреневые
Нежные
Темно-розовые
Другие вопросы из категории
И ещё одна: Белое поле, черное семя, Кто его сеет, тот разумеет.
УПРАЖНЕНИЕ 313. 5 КЛАСС ЛЬВОВ ЛЬВОВА
Читайте также
уставшие,раненные солдаты которые возвращаются с боя. На заднем плане изображены танки, взрывы бомб и мин. На картине изображены русские солдаты их можно узнать по одежде.
1.Рассказ о художнике (3-4) предложения
2.Время написания картины (2) предложения
3.Какой эпизод изображен на картине
а) описание пейзажа (небо,скоменная трава,копна.
б) описание героев (внешний облик,одежда,поза , действия.
4.Своё впечатления от картины.
Помогите срочноооо!!!!!
2. Что зритель видиь на переднем плане картины?
3. Что изображено на заднем плане картины?
4. По каким деталям можно определить, что картина изображает Карелию?
5. Какие цвета и оттенки использует автор для изображения осени?
6. Каковы особенности композиции картины? (Почему художник выбирает для картины удлиненый формат?)
7. Что, по-вашему, художник хотел выразить своим пейзажем?
8. Какое впечетление произвела на вас картина?
П.П Кончаловского<<Сирень в корзине>>.Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной? Рассмотрите картину внимательно. Обратите внимание на обилие цветов,изображённых художником.Сумел ли он показать,что сирень свежая, как будто её только что срезали и принесли в комнату? Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки,веточки сирени?Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней?Опишите устно или письменно картину вашему знакомому, который никогда не видел полотен П.П Кончаловского. А ведь у этого художника множество картин,где он изображает сирень. Сочинение писать по эти вопросам.
ПЕРЕДАЕТ? КАКИЕ ЦВЕТА ПРЕОБЛАДАЮТ И ПОЧЕМУ? ОПИШИТЕ ВНЕШНОСТЬ ДЕВОЧКИ: КЕЕ ЛИЦО, ПРИЧЕСКУ, ПОЗУ, ОДЕЖДУ. СОСТАВЬТЕ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНЕ, УПОТРЕБЛЯЯ ЛЮБИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАРЕЧИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО.