Помогите пожалуйста. Найди слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова.Какие буквы в них нужно написать? Какие буквы выберешь для написания? 1) На
1-4 класс
|
бревне у болот круглый год Сидел почитатель болот, И при этом лягушке распевал он частушки На бревне у болот круглый год. 2) Раз попал в окружение ос Знаменитый скрипач-виртуоз, Но своею игрою он понравился рою, Чем и спасся от ос виртуоз.
1) На бревне у болот круглый год Сидел почитатель болот, И при этом лягушке распевал он частушки На бревне у болот круглый год. 2) Раз попал в окружение ос Знаменитый скрипач-виртуоз, Но своею игрою он понравился рою, Чем и спасся от ос виртуоз.
Другие вопросы из категории
в место точек напиши буквы чтоб получилось много слов .....................ич
Читайте также
выберешь для написания?
1.На бревне у болот круглый год,
Сидел почитатель болот,
И при этом лягушке распевал он частушки
На бревне у болот круглый год.
2. Раз попал в окружение ос,
Знаменитый скрипач-виртуоз,
Но своею игрою он понравился рою,
Чем и спасся от ос виртуоз.
Подсказка: виртуоз.Запиши только слова с орфограммой-буквой со согласного в конце слова.
корне слова;цифру 3,если в слове есть орфограмма непроизносимые согласные в корне слова (Вечер,звездный,устный,река,хлеб,друг,клей,сказка,снег,соль,сосна,местный,пила,больной,лесной,молодой,сердце,солнце,добро,прямой,писатель,поздний,честный,цветы,голос,тяжелый,далекий,крик,редко,сладкий,окрестный,берег)
а) буква согласного в конце слова
б) буква согласного в середине слова
в) удвоенная буква согласного
г) буква непроизносимого согласного
можно разделить на две группы-проверяемые и непроверяемые. Названные орфограммы распредели в группы (запиши на строке нужные буквы).
Проверяемые:_____________
Непроверяемые:______________
Обведи в кружок букву той орфограммы, которая есть в примере:
Ужасно интересно
Всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно,
Всё то, что интересно!
Докажи наличие этой орфограммы в слове_____________________________________.
Помогите пожалуйста.
обнаружил в тексте? Загадка лесного орешка.
Осенью на лесной дорожке я нашёл орех.Он был гладкий и крошечный,как пуговка.
Дома я положил свою находку на ладошку и задумался.А вдруг это не простой орех? Какая загадка скрыта в его коричневой скорлупке?
Загадку разгадал мой сосед Олег.
Допиши два последних предложения. Включи 1-2 слова с орфограммой -буквой согласного в корне.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!