Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставить знаки препинания в тексте: Если между супругами нет согласия о том при ком из них будут проживать дети после расторжения брака и в каком

10-11 класс

размере будут выплачиваться средства на воспитание детей суд обязан при вынесении решения о расторжении брака определить при ком из родителей и в каком размере взыскиваются алименты на содержание детей. Размер этих долей может быть уменьшен судом если у родителя обязанного платить алименты имеются другие несовершеннолетние дети которые при взыскании алиментов в установленном настоящей статьёй размере оказались бы менее обеспеченными материально, чем другие получающие а также в тех случаях если родитель с которого взыскиваются алименты является инвалидом первой или второй группы. Суд вправе по иску лица уплачивающего алименты освободить его полностью или частично от уплаты образовавшейся задолженности по алиментам если установит, что неуплата алиментов имела место вследствие болезни этого лица или по другим уважительным причинам и его материальное и семейное положение не даёт возможности погасить образовавшуюся задолженность. Если осужденный в отношении которого исполнение наказания отсрочено не выполняет возложенные на него судом обязанности суд может вынести определение об отмене отсрочки исполнения наказания.

7777alexey7777 22 дек. 2013 г., 18:13:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alextaylor857
22 дек. 2013 г., 19:32:01 (10 лет назад)

Если между супругами нет согласия о том, при ком из них будут проживать дети после расторжения брака и в каком размере будут выплачиваться средства на воспитание детей, суд обязан при вынесении решения о расторжении брака определить, при ком из родителей и в каком размере взыскиваются алименты на содержание детей. Размер этих долей может быть уменьшен судом, если у родителя, обязанного платить алименты, имеются другие несовершеннолетние дети, которые при взыскании алиментов в установленном настоящей статьёй размере оказались бы менее обеспеченными материально, чем другие получающие, а также в тех случаях, если родитель, с которого взыскиваются алименты, является инвалидом первой или второй группы. Суд вправе по иску лица, уплачивающего алименты, освободить его полностью или частично от уплаты образовавшейся задолженности по алиментам, если установит, что неуплата алиментов имела место вследствие болезни этого лица или по другим уважительным причинам и его материальное и семейное положение не даёт возможности погасить образовавшуюся задолженность. Если осужденный, в отношении которого исполнение наказания отсрочено, не выполняет возложенные на него судом обязанности, суд может вынести определение об отмене отсрочки исполнения наказания.

Ответить

Читайте также

Объяснить расстановку запятых в тексте:Если между супругами нет согласия о том, при ком из них будут проживать дети после расторжения брака и в

каком размере будут выплачиваться средства на воспитание детей, суд обязан при вынесении решения о расторжении брака определить, при ком из родителей и в каком размере взыскиваются алименты на содержание детей. Размер этих долей может быть уменьшен судом, если у родителя, обязанного платить алименты, имеются другие несовершеннолетние дети, которые при взыскании алиментов в установленном настоящей статьёй размере оказались бы менее обеспеченными материально, чем другие получающие, а также в тех случаях, если родитель, с которого взыскиваются алименты, является инвалидом первой или второй группы. Суд вправе по иску лица, уплачивающего алименты, освободить его полностью или частично от уплаты образовавшейся задолженности по алиментам, если установит, что неуплата алиментов имела место вследствие болезни этого лица или по другим уважительным причинам и его материальное и семейное положение не даёт возможности погасить образовавшуюся задолженность. Если осужденный, в отношении которого исполнение наказания отсрочено, не выполняет возложенные на него судом обязанности, суд может вынести определение об отмене отсрочки исполнения наказания.

Расставьте знаки препинания.1. Яблони пропали оттого что мыши объели всю кору. 2. Дыхание становилось глубже по мере того как отдыхало тело. 3.

Потоптались и решили перед тем как зайдет солнце опять собраться. 4. Все возы потому что на них лежали тюки с шерстью казались пухлыми. 5. Помогите мне подобно тому как вы ему помогли. 6. Подлужный продолжал смотреть вниз несмотря на то что он был полностью изобличен. 7. Вы обещали в случае если у вас будет повесть не забыть нас. 8. Мы сидели на углу бастиона так что в обе стороны могли видеть всё. 9. Трудно было понять был ли то где-нибудь пожар или же собиралась всходить луна. 10. Но вероятно в мире уже что-то происходило потому что хотя стояло все то же горячее приморское лето дача уже не показалась мне римской виллой. 11. Теперь он решил для себя что для того чтобы чувствовать себя вполне правым он теперь будет больше работать. 12. Они спросили откуда я. 13. Они разбрелись кто куда. 14. Есть вершины которые сколько (н...) отходи от них никогда не теряются из виду.Задание 11. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.1. Только у…кая саженей в трист… полоса плодородной земли составляет владение казаков. 2. (В)дали высилось (темно)красное цвета сырого мяса здание фабрики. 3. Вошла молодая лет семнадцати девушка. 4. Высокий на мачте фонарь помог Глебу разглядеть его серое (не)бритое со впадинами на щеках лицо. 5. Красный точно окровавле…ый мох покрывал болото. 6. Серафим выставил прямые точно палка руки. 7. Потом (как)будто небо начало падать на землю самолеты …бросили сотни огне…ых шаров. 8. Вы замечали наверно идешь по лесу снег. 9. Посредине песок будто кипел на жарком огне бил (из)под земли родник. 10. Лес словно вздохнет тихий ветерок пролетит над вершинами и каждому дереву что(то) шепнет. 11. А (на)утро глянешь с вершины дух захватывает до чего чистая и неохватная взором весна стоит в горах. 12. Но это мертвый лес каменный. 13. Запрокинешь голову вершина солнце подпирает. 14. (Не)вольно спрашиваешь себя не под этим ли дубом осторожно крался последний из племени ятвягов. 15. Недаром в этом городе им поставили общий памятник на постаменте они стоят рядом. 16. Вероятно излишним будет вопрос о чьей свободе здесь настойчиво говорится. 17. Может возникнуть вопрос не пе…имистические ли это стихи.Задание 12.А. Определите, какое предложение: простое осложненное (1) или бессоюзное сложное (2). Расставьте знаки препинания.1. С четырех сторон двора теснились окна. Вечером они светились бывало разным светом оранжевым белым зеленым. 2. Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не окликнет. 3. Все точно только вверх ногами в речной воде отражено лужок со свежими стогами дома церквушка и гумно. 4. И вдруг в затихшем саду новые звуки треснула ветка хвороста шуршат кусты. 5. Стволы берез уже белели во мраке приближался скудный и холодный рассвет. 6. Солнце светит одинаково всем и человеку и зверю и дереву. 7. Как отчий дом как старый горец горы люблю я землю тень ее лесов и моря рокоты и звезд узоры и странные строенья облаков. 8. Океан как будто лелеет эти островки он играет с берегами то ревет сердится то ласково обнимает любимцев со всех сторон. 9. Подходим ближе стая морских птиц колыхается на волнах. 10. Людям хотелось бы все сохранить и розы и снег.Б. Укажите, где поставлено тире: 1) между подлежащим и сказуемым, 2) в неполном предложении для обозначения пропуска члена предложения, 3) перед обобщающим словом или в бессоюзном сложном предложении.1. Солнце вешнее, нивы здешние ― все тебе отдать бы рад. 2. Над Россиею ― небо синее. 3. Сухая, крепкая осень ― самое лучшее поэтическое время в году. 4. Светло не от утра ― светло от луны. 5. Воистину, сладчайшая обуза ― домой арбуз торжественно нести. 6. На дворе в морозном пару краснело солнце ― в доме было тепло. 7. Ароматные набухшие почки березы, могучие запахи кореньев, тончайшие струйки от пробивающихся ростков трав ― все это было поразительно ново и восхитительно. 8. Морозный воздух чист ― гляди насквозь. 9. Самое свежее, чистое, нужное время для работы ― это утро! 10. Морозы ― декабрю, метели ― февралю, капели первые ― задумчивому марту. Тесты

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. в первом задании расставить знаки препинания и указать ССП предложения

Во втором задании расставить знаки препинания.

№1 1)Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора Улыбкой ясною

природа сквозь сон встречает утро года4.

2)Просклоняйте словосочетание ясная улыбка

3)Сделайте морфологический разбор слова встречает

№2

1) Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора

Улыбнулись сонные березы растрепали шёлковые косы4

2)Просклоняйте словосочетание сонные березы

3)Вместо цифр напиши слова 14,15,17, 23,35



Вы находитесь на странице вопроса "Расставить знаки препинания в тексте: Если между супругами нет согласия о том при ком из них будут проживать дети после расторжения брака и в каком", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.