ОБРАЗУЙ СЛОВА СЛОЖЕНИЕМ .ОТМЕТЬ В НИХ КОРНИ ,ПОДЧЕРКНИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ БУКВЫ ГЛАСНЫХ . ПЧЕЛА+ВОДИТЬ= ПТИЦА+ЛОВИТЬ= ВОДА+ПАДАТЬ= СТАЛЬ+ВАРИТЬ=
1-4 класс
|
1)Пчеловод. Корни - "пчел" и "вод". Соединительная буква "о"
2)Птицелов. "птиц" и "лов", соединительная "е"
3)Водопой. "вод" и "пой", соединительная "о"
4)Сталевар. "стал" и "вар" соединительная "е"
ПЧЕЛА + ВОДИТЬ = ПЧЕЛОВОД
Другие вопросы из категории
употребляются только во множественном числе санки тетрадь солнце ножницы доска торты сахар стаканы банты молоко снежинка метро очки творог гербы весы
Читайте также
лист,падать;рыба, ловить;выжимать,сок;сталь варить;тень,любить;олень,водить;сочетание,слово.
б)к каким частям речи относятся исходные слова,к какой части речи образованое от них сложное слово?
в)объясни роль ъ в исходных словах
плиззззззззз!
Засмеялись добрые старушки-зайчихи. Улыбнулись даже старые зайцы.
2) В маленьком городе был маленький городской сад. Теперь там большой парк. В этот сад бабушка ходила гулять с маленьким папой.
Найди в первом тексте синонимы.Уточни значение одного из слов. Во втором найди три изменения одного слова и выдели окончание. Найдёшь антонимы ? Укажи их . (ант.)
перелёт, снегоход.
!Выписать только сложные слова. выделите в них корни , подчеркните соединительные гласные. пожалуйста !
огнетушитель рыболов ловец,ловушка,мышеловка, черника,мышеловка черника
вод_сток вод_ Вод_
2)сад_вод животн_вод ..._вод ..._вод
3)камн_пад вод_пад ....-пад ..._пад
Спиши вставь соединительную букву продолжи запись.Выдели корени подчеркни соединительную букву.Какая орфограмма-буква согласного есть во всех этих словах?Подчеркни её.как проверить все эти написания?