Срочно слушайте
5-9 класс
|
ПРОИЗВЕДИТЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО,
1.ДВАДЦАТЬ ВОСЬМИ (ФУТОВ)
2.
3.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
I - Двадцати восьми ( скольки? ) - числительное
Начальная форма- двадцать восемь
II - Пост: количест., целое, составн.
Непост: Родительный падеж
III Футов ( скольки? ) двадцати восьми- в предложении является обстоятельством
Другие вопросы из категории
косолапый,пилот,свирепель,фантазия,тигренок,яблоневый аромат,батончики,шоколадное суфле,вернисаж,алые кораллы,золотой павлин,чародейка.
2.Составьте небольшие перечни известных вам названий конфет, распределяя их по кондитерским фабрикам. Образец: Кондитерская фабрика "Акконд","Самолётик","Лесной Олень","От Карусели","Луна-парк".
P.S.Кто поможет,тот молодец)))Спас можно так говорить жизнь!!!!!
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
без союзов!помогите срочно !!!заранее спасибо))))
Гроза
Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом. И полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа. Сквозь не занавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии не прекращавшегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки и ничем не защищённый от ветров. Когда мой испуг прошёл, я принялся расспрашивать, что такое молния, отчего она зажигается, отчего гремит гром. Всю ночь с неослабевающим интересом слушал я рассказы отца. И только когда небо очистилось и замелькали звёзды, я заснул в своей кроватке и спал непробудным сном до позднего утра.
НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ОДИНОЧНЫЕ ПРИЧАСТИЯ И ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ ВЫПИШИТЕ ИХ !!!!!
Образец: слушать (1)-слушают-слушающий
От какого глагола вы не образовали причастия?Почему? В каких словах есть чередование согласных?
Таять,щебетать,смотреть,бороться,лаять,колыхать,зависеть,хлопотать,рокотать,дышать,строить,построить,терпеть,тараторить,гнать,служить,вертеть,лечить,грохотать,держать,шептать,стлаться,стелить,брить,слышать.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НАДО.
надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите написать сочинение описание помещения на тему музей изобразительных искусств им Пушкина. нужно описать любой зал Египет Италия и т д любой прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!! мне очень срочно надо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!