Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выпишите из текста сначала простые предложения с союзом и.А потом сложные предложения.Расставьте знаки препинания.

5-9 класс

За крайней избой степной деревушки далеко виднелись жёлтые листья поля.Придорожная канава заросла травой с жёлтыми и белыми цветами.На просторной равнине у дороги стояла белая берёза.Осень убрала деревья в золотой убор. и берёза была счастлива.
Наступила зима.В долгой зимней ночи ветер беспощадно трепал ветви берёзы.Снег засыпал и поля и леса и жилища людей.Всё замерло.
Но вот от туманов и дождей начали дымится крыши изб.Снежное поле заблестело на весеннем солнце.Поблекли заговорили первые ручьи.Зазеленела берёза берёза у дороги.Пришло лето и наступили жаркие дни.И в шёлковой листве берёзы беззаботно зашумел ветер.Гибкие ветви склонились до самых колосьев.

Loljust 12 мая 2014 г., 18:18:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dinastep
12 мая 2014 г., 20:53:08 (9 лет назад)

Придорожная канава заросла травой с жёлтыми и белыми цветами.Снег засыпал и поля и леса и жилища людей. Но вот от туманов и дождей  начали дымится крыши изб. Это простые))

Ответить

Другие вопросы из категории

составить предложение с причастием слышимый
5-9 класс русский язык ответов нет
надо 10 причастиями с суффиксами:

1) 2 с суффиксом -ущ-
2) 2 с суффиксом -ющ-
3) 2 с суффиксом -ящ-
4) 2 с суффиксом -ащ-
5) 2 с суффиксом -вш-

Помогите пожалуйстапродолжить текст несколькими предложениями и на там где точки пожалуууууста Спор между семиклассниками разгорался не

ожиданно .Ребята яростно спорили о ............................................ Говорили не спокойно , а громко и взволнованно . Некоторые даже кричали . Голоса звучали страсшно и глубако не дружелюбно . Наступила минута , когда никто никого не слушал .

Вдруг в класс ....................................................................

Составьте варианты предложений!!!! Используйте междометия данные в скобках. 1)Какой дождь!(ой! ах! ох! фу! господи!) 2)Вот это песня!(ох-хо-хо!

тсс...,ага! ай-ай-ай,о, ну и ну 3)Это она.( боже мой!чу,ой! эх! фу! ну и ну, слава богу,ага,о!) Очень прошу,за ответ подарок!!!!плииииз

Читайте также

Выпишите из текста сначала

Выпишите из текста сначала словосочетания с согласованием, затем - с управлением, затем - с примыканием. Графически покажите связь между словами в словосочетаниях.

Вскоре засверкали бредские огни.

Мы подъехали к оврагам.

Савельич от меня не отставал, не прерывая жалобных своих молений.

Я надеялся объехать слободу благополучно, как вдруг увидел в сумраке пять мужиков, вооружённых дубинами.
(По А.С. Пушкину)

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.

1.Выпишите из текста 2 слова с оглушением согласных звуков.

2. Выпишите из текста 2 качественных и 2 относительных приилагательных.
3. Выпишите из 1-2 абзаца все местоимения
Не для всех людей понятна
и доступна красота, и чудесная прелесть северной природы. Любителям шумных
пляжей здесь нечего делать.

В пространствах тундры, беспомощным и покинутым,
чувствует себя городской человек. Не по душе придётся ему житьё в холодной палатке,
тяжёлые длительные походы.
Горе неопытному человеку, если он отправится в этот
незнакомый край. В тяжкое, опасное положение рискует он попасть. Такому
путешественнику легко заблудиться в бескрайней тундре, где редко меняется
погода и температура, здесь нужны смекалка, острая наблюдательность. Случалось,
что легкомысленные люди попадали в смертельную беду.

1.Выпишите из текста две пары однокоренных слов.

2. выпишите из текста 4 формы одного и того же слова укажите непостоянные грамматические признаки выписанных слов



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите из текста сначала простые предложения с союзом и.А потом сложные предложения.Расставьте знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.