Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подскажите, пожалуйста, как пишется дефис с разными частями речи

10-11 класс

People185ao 18 июля 2014 г., 19:37:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyha1709
18 июля 2014 г., 21:48:16 (9 лет назад)

1)через дефис пишутся -то -либо -нибудь
Относительно приставок:
2) в наречиях, образованных приставочно-суфиксальным способом (с помощью суффикса "и" или "ому/ему"!!!) от прилагательного, приставка "по" пишется через дефис: по-русски (нар.) <= русский (прил.)
3) в вводных словах, характеризующих порядок выполнения действий и образованных от числительного с приставкой "во": во-первых (вв. слово) <= первый (числительное)

Тут подробнее: http://www.gramota.ru/spravka/rules/?rub=def&text=19_19

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Расставьте ударение в следующих словах: Столяр, подростковый, облегчить, принудить, агент, дремота, минусовый. 2. Подберите к словам синонимы (по

2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.

Нужна ли запятая после ЧУВСТВУЮ?

Ох, чувствую выйдет мне боком эта афера… Ворд пишет, что два глагола рядом надо отделить запятой, а я в сомнениях.

потикли или потекли?
Нужно написать сочинение на тему "человек на войне"сколько не писала все не так уже не могу мб у кого нить если что нибудь на эту тему нужно по плану

1)Определение проблемы 2)Комментарий 3)Автор.позиция 4)мое отношение к проблеме 5)2 литературных примера 6)вывод (+280 слов )

Задание1 Напешите вместо точек данные в скобках слова и словосочетания в нужной форме:1) Завтра мой друг прийдет ко...(я) в гости.2)Амаль рассказала эту

новость...(самая хорошая подруга).3)...20 лет(мой старший брат). 4) Я часто думаю о...(любимая мать).

Читайте также

Пожалуйста! это не так трудно, как кажется!

№1 "Еще до войны она сбежала с проезжим актером"
№2 "Сам он был когда-то женат, но так давно, что даже позабыл об этом"

Подскажите, пожалуйста, какой частью речи является слово "еще", "с проезжим" ?

1. Что такое орфография? С какими разделами науки о языке она связана? 2. Что такое орфограмма? Выделите основные группы орфограмм. 3.

Назовите виды орфограмм: а) в корне слова; б) в приставках; в) в суффиксах; г) в окончании.

4. Расскажите: а) о правописании чередующихся гласных в корне слова; б) о написании гласных и согласных в приставках; в) о правописании суффиксов разных частей речи; г) о написании н и нн в разных частях речи; д) об употреблении ъ и ь; е) о различении не и ни; ж) о слитном и раздельном написании не и ни с различными частями речи; з) о написании -тся и -ться в глаголах; и) о правописании причастий; к) об употреблении дефиса (черточки); л) о слитном и раздельном написании слов; м) об употреблении большой буквы.

5. Как проверить написание окончаний: а) существительных; б) прилагательных; в) глаголов?

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "подскажите, пожалуйста, как пишется дефис с разными частями речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.