Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста написать сочинение на тему поход используя слова

1-4 класс

рюкзак,завтрак,фотоаппарат,вокзал,касса,шоссе,карабкаться,чувствовать,коллекция,гербарий,
стрекоза,ромашка,бинокль,котелок,вагон,маршрут

Taisjad 28 июля 2014 г., 22:51:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Dеspair
29 июля 2014 г., 0:59:00 (9 лет назад)

Мы с классом решили отправиться в поход. Мы долго не могли определиться с маршрутом, но спустя пару дней мы решили поехать на Урал. Собрав рюкзаки и все необходимое, мы отправились на вокзал. Наш педагог по ОБЖ купил в кассе 23 билет на автобус до Города Хальмер-Ю . Мы сели в автобус и ехали по шоссе около 6 часов. А потом шли около 2 часов до леса. По прибытию на место, Коля достал фотоаппарат и сфотографировал нас всех. Мы устроили привал. Поставили палатки, разожгли костер и нагрели в котелке воды для чая. Рано утром мы решили подняться по выше, чтобы увидеть всю красоту Урала. Нам пришлось карабкаться вверх по скале . Когда мы поднялись я чувствовал усталость, но то что я увидел в бинокль было незабываемо!!! Такой красоты я никогда не видел! Я собрал множество трав, особенно мне понравились ромашки. Когда мы вернулись домой, то внутри меня был целый вагон самых разных впечатлений, я был в полном восторге от поездки. Из ромашек и уральских трав я сделал гербарий. А Коля, мой лучший друг, подарил мне фото стрекозы, которое он сделал на вершине скалы. В школа я пошел с новыми силами и на строем на отличную учебу!
( ну это так фигня, ты переделай как тебе надо, это тема и предложения с нужными словами, дерзай....)

Читайте также

сочинение на тему Зима!:

Прошу помогите написать сочинение на тему Зима.Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "На почте" использовать данные слова - друг или подруга, почта, отправитель, пишу, письмо,

переписываемся, подружились, подписать, конверт, посылка, дедушка, упаковать, почтальон. Всего 5-6 предложений.

Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста написать сочинение на тему поход используя слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.