Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте пословицы от,дело,в,скуки,руки,бери.......Еда,после,вкуснее,работы........Лень,до,доводит,добра,не........У,конца,нет,кольца........

5-9 класс

Пожалуйста помогите эта домашняя работа!!!!!!!!!!!!!!!!!

ILOVEYOU12345 20 февр. 2015 г., 10:03:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gelushon
20 февр. 2015 г., 12:23:42 (9 лет назад)

1 - 2 После работы еда вкуснее. 3 Лень до добра не доводит. 4 У кольца нет конца.

Ответить

Другие вопросы из категории

СДЕЛАЙТЕ ПЖ МНЕ СЕГОДНЯ НАДО ДО 18 00 ПЛАЧУ 64 Б ПЖ Спишите , расставляя знаки припенания. , выписать предложения с обособленным

определением . Часа три длилась беседа (не ) торопливая разнообразная живая. Красивая борзая собака с голубым ошейником вбежала в гостинную стуча ногтями по полу а вслед за нею вошла девушка лет 18 черноволосая и смуглая с несколько круглым но приятным лицом с ( не ) большими тёмными глазами. Скоро появилась сама Одинцова в прстом утреннем платье. Вошел человек лет 60 беловолосый и смуглый в коричневом фраке с медными пуговицами и в розовом платочке на шее . Волна хрустальная тяжелая лизала подножие скалы. Варвара Дмитриевна оказалась женщиной чуткой и деликатной . Вз..ерошенный (не) мытый Нежданов имел вид дикий и странный. Высунувшееся из кареты лицо Наташи сияло насмешливой ласкою . Молодому человеку влюбленному невозможно не проболтатся,

В труде красота человека.Сочинение.

СОЧИНЕНИЕ *В ТРУДЕ-КРАСОТА ЧЕЛОВЕКА*.
20 БАЛЛОВ!!!СРОЧНО НУЖНО!

Читайте также

составить пословицы:

кто, добра, не, тому, делает, н...кому, худо

Помогите пожалуйста , Объясните смысл пословиц :

от скуки бери дело в руки
у страха глаза велики
не для шапки голова на плечах
из пушки по воробьям не стреляют
без терпенья нет уменья
до поры до времени не сеят семяни

1. Укажите неверное утверждение.

А) Части СПП связаны сочинительной связью.
Б) Придаточное предложение может стоять впереди главного, после него, мо-жет разрывать главное.
В) В СПП выделяются главное и придаточное предложение.

2. Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены).
А) Дальние горы казались как бы вырезанными из картона.
Б) Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях.
В) В зеркальных окнах плыло только что поднявшееся солнце.

3. Найдите сложноподчиненные предложения.
А) Охотник, вздрогнув, быстро оглянулся, потому что в кустах он услышал какой-то шум.
Б) Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси, однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги.
В) Из чащобы все время доносились неясные шорохи, и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.

4. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным места:
А) Я рассказал, где прошло мое детство.
Б) Я поехал туда, где прошло мое детство.
В) Я побывал в городе, где прошло мое детство.

5. Определите вид придаточного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.
А) сравнительное,
Б) условное,
В) придаточное места.

6. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным:
А) Неизвестно, смогу ли я его остановить.
Б) А ещё через пару минут, когда впереди замигали фонари, эта мысль стала главной.
В) Вёл он себя так, словно и правда говорил что-то приятное.

7. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным:
А) Может быть, если гости заблудились, мы пойдём их встречать?
Б) Все согласятся, что Новый год – самый лучший праздник, правда же?
В) Все эти картины развёртываются передо мной по обе стороны тропинки, которая ведёт вглубь.

8. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:
А) Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию.
Б) Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.
В) Небо на востоке стало темнеть, хотя солнце еще не ушло за горизонт.

9. В предложении: Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги - придаточное предложение стоит:
А) перед главным предложением,
Б) после главного предложения,
В) в середине главного предложения.

10. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувство-вать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?



11. Определите тип подчинения придаточных предложений
С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании.
А) Однородное.
Б) Неоднородное (параллельное).
В) Последовательное.

12. Укажите СПП с параллельным подчинением.
А) Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.
Б) Он быстрыми шагами спустился в овраг, где протекал небольшой гремучий ручей, который безмолвно сливался с Сурою.
В) Когда, утомленные ходьбой, они воротились в свою каморку, из штаба при-слали вестового, сообщившего, что связь налажена.

13. Найдите СПП с несколькими придаточными.
А) Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что, если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.
Б) Ночь была так черна, что, вплотную столкнувшись, нельзя было видеть друг друга.
В) О соловьях рассказано так много, что трудно сказать новое, никому не известное.

14. Найдите СПП с пунктуационными ошибками.
А) Я надел перчатки, чтобы не обжечь руки, и, сняв кастрюлю с керосинки, слил воду.
Б) Мы не думали, что он убежит так далеко и, поджидая его, стали кидать камнями по реке.
В) Федька нахлобучил фуражку, всунул книги за пазуху, чтобы не промокли, и ушел.

15. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении
Когда человек нам не нравится (1) мы найдем любые поводы (2) отказать ему в помощи (3) но (4) если он нам нравится (5) мы всегда убедим себя (6) что ему необходимо помочь.
А) 1,3,5,6, Б) 1,3,4,5,6, В) 1,2,3,4,5.

1.Спишите, заменив цифры словами.Часы на Спасской башне Кремля заводятся 2 раза в сутки в одно и то же время: в 12 часов дня и в 12 часов ночи. Заводятся

они обычно подъёмом гирь от 100 до 200 килограммов. Циферблаты часов выходят на 4 башни. Высота цифр 72 сантиметра. Длина часовой стрелки 3 метра 28 сантиметров.
2 запишите возможные словосочетания собирательных числительных с существительными: Двое(певицы,котята джинсы ребята)
Обе(девочки,мальчики,руки,стены)
Обоими(уши,глаза,стены,дома)
3 Поставьте числительные вместе с существительными в формы:1ст Родительного падежа 2ст Творительного падежа

2578 рублей, полтора литра,три книги, трое друзей, 50 метров, сорок пятый год, две восьмых.
4. Составьте расписку от своего имени в получении 845 книг из школьной библиотеки для 25 учащихся вашего класса.
5. Спишите предложения разберите их по членам,числительные разберите по составу:Сегодня ночью выпал первый снег,Семеро ребят отправились в поход.Три на пять пятнадцать

6. Восстановите обе части пословиц по числительным Семь-один два-пара сто-сто двое-семеро



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте пословицы от,дело,в,скуки,руки,бери.......Еда,после,вкуснее,работы........Лень,до,доводит,добра,не........У,конца,нет,кольца........", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.