Помогите определить части речи в отрывке из романа А.С. Пушкина " Евгений Онегин"
10-11 класс
|
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливый караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
нар сущ сущ гл
нар нар сущ гл
нар гл сущ
сущ прил сущ
предл. прил сущ гл
гл предл сущ сущ
сущ прич,сущ
гл предл сущ: гл
нар прил сущ
гл сущ предл предл сущ
Другие вопросы из категории
Обоснуй свой выбор.Спиши слова по группам.Подчеркни в словах знакомые орфограммы.ЧАЙКА, ЛЫЖИ, ШИШКА,ГУСЬ, ЧАЙНИК, КОЗЛЕНОК, РУЧЕЕК, ВРАЧ, ЦЫПЛЕНОК,ЛОДКА.
ые деревья погибли из-за поздних заморозков.4) Несколько рельс лежало поперек пути
Читайте также
Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!
2.поднявшись на вершину, я осмотрелся ВОКРУГ
3.до отъезда из города остались ОДНИ сутки
4.дети водили хоровод ВОКРУГ ёлки
5.зрелище утреннего парка было ВОСХИТИТЕЛЬНО
А)наречие
В)частица
С)имя числительное
D)предлог
E)краткое прилагательное
Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях из предложения "Дни поздней осени бранят обыкновенно // Но мне она мила, читатель дорогой"
1.поздней осени
2.бранят обыкновенно
3.дни бранят
4.читатель дорогой
5.мне мила
А)согласование
В)управление
С)примыкание
Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
Как изменяются имена существительные? прилагательные? глаголы? глаголы в прошедшем времени? местоимения 3 лица?
Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
Заранее огромное спасибо за ответы.
А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫВАЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.
Помогите!Заранее спасибо!!!
1.Бактерии поистине вездесущи,их удается обнаружить и на высоте нескольких десятков километров,и в глубоких подземных скважинах,в кипящих вулканических источниках м в толще арктических вод.
2.Бактерии устроены иначе,чем клетки растений,животных и грибов: их клетки не имеют ядер.
3.Вместе с грибами бактерии разрушают мертвую органическую материю и превращают её в углекислый газ и воду.
4.Некоторые бактерии,живущие в почве,научились питаться веществами,специально созданными для их уничтожения.
5.Ученые задумались,нельзя ли использовать бактерии,чтобы с их помощью обогревать помещения и готовить пищу.
6.Встречаются среди бактерий и настоящие хищники,их название в переводе с латинского означает "бактерия-пиявка".
7.Самая известная среди бактерий-кишечная палочка,её клетки живут в кишечнике человека и многих животных.
8.Бактерии,живущие на корнях бобовых растений,умеют поглощать азот из атмосферы и превращать его в соединения,необходимые для роста растений.
9.Мало кто знает,что светятся не сами глубоководные рыбы,а живущие в их выростах фотобактерии.
10.Если размешать в воде комочек земли и несколько минут прогреть его при температуре около восьмидесяти градусов,то погибнут все клетки,кроме спор бактерий.