Придумай и запиши предложения по схемам.
1-4 класс
|
[ _ = ], и [ _ =].
[ _ = и =].
[ _ =], и [ _ =], и [ _ =].
[ _ =], а [ _ =].
Выполни разбор любого сложного предложения.
1. Весна пришла, и во3дух стал свежим.
2.Сергей 3ашел и улыбнулся.
3. И осень 3аглянула, и листья посыпались, и птицы улетели.
4. Месяц светит, а Коленька смеется.
--
Весна пришла, и во3дух стал свежим. Повест., невоскл., сложное, сою3ное, сложносочиненное, состоит и3 двух частей.1 часть : двусост., нераспр. Основа : весна пришла ( - =). 2 часть : двусост., нераспр. Основа : во3дух стал свежим ( - =).
Дождик
моросил за окном , и Катя молча смотрела на него.
Девушка прекрасно пела и играла на пианино.
Листва опадает, и деревья скоро останутся без одежды, и птицы улетят на юг.
Осенью деревья на короткий миг становятся сказочно красивыми, а к зиме это великолепие пропадает.
Дождик (подлежащее)
моросил (сказуемое) за окном (обстоятельство места) , и Катя (подлежащее) молча смотрела (составное сказуемое) на него (дополнение).
Огромное спасибо завтра проверочная работа спасибо всем
Другие вопросы из категории
щебечет- сверкает-
стрекочет- трепещет-
звенит- хохочет-
трещит- считает-
гремит- бормочет-
Читайте также
[ _ = ], и [ _ = ].
[ _ (=) и (=) ].
[ _ = ], и [ _ = ], и [ _ = ].
[ _ = ], а [ _ = ].
Выполни разбор любого сложного предложения.
Придумай и запиши предложения по схемам
[- =], и [- =].
[- = и =].
[- =] , и [- =], и [- =].
[- =], а [- =].
Выполни разбор любого сложного предложения.
(кто?) (что сделали?) (что?) (что сделали?)
что? что? и что? - это овощи.