Прочитаите загадки.Объясните отгадки.
1-4 класс
|
1. Стальная рыбка ныряет а хвост на волне оставляет.(..гл..) 2. Без рук без топоренка построена избенка.(Гн..зд..) 3. Заворчал живои замок лег у двери поперек.(С..б..к..) 4. Она сама не прядет не ткет а людей одевает.(..вц..) 5. Худеет с каждым днем толстяк и не поправится никак.(К..л..нд..рь)
---Спишите две загадки,ставя,где нужно,пропущенные запятые.Вставьте пропущенные буквы отгадки.
---Выпишите из предложения по два слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне слова.
P.S.пропущенные буквы не проблема,а вот в остальным проблема.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА( ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ)
Я не все буду писать : рыбка ныряет ,
Не прядет не ткет , это где запятые надо было
Слова с проверяемыми: оставляет , толстяк
С не проверяемыми : топоренка , заворчал
Другие вопросы из категории
составте предложения со словами ввиду ,в виду, вместо, в место, навстречу, на встречу, на счет, насчет, в роде, вроде,в следствие, в следствие со всеми словами короткие предложения
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
выражены.
Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землёй нависла белая раскалённая мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса.
Укажи, какие это предложения по цели высказывания и по интонации. Подчеркни и объясни орфограммы.
Читайте также
Стальная рыбка ныряет а хвост на волне оставляет. (..гл..)2.Без рук без топорёнка построена избёнка. (Гн..зд..)3.Заворчал живой замок лёг у двери поперёк. (С..б..к..);.Она сама не прядёт не ткёт а людей одевает. (..вц..)Худеет с каждым днём толстяк и не поправится никак. (К..л..нд..рь)
Спишите две загадки,ставя где нужно,пропущенные запятые.Вставтье ппропущенные буквы в отгадки.
Выпишите из предложения по два слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне слова
1)В маленьком АМБАРЕ держат сто пожаров.2)Хвост серпом,голова с красным ГРЕБЕШКОМ.3)Из горячего КОЛОДЦА через нос водица льётся.
Выпишите из каждого предложения два словосочетания:одно доя определения падежа выделенного имени существительного,другое для определения падежа имени прилагательного,которое связано по смыслу в этим именем существительным.Укажите род и падеж.
Образец: Летит(по чему?) по небу(Д.п.),по небу(какому?)синему (ср.р.,Д.п.)
(Выделенные слова крупным шрифтом выделено.)
являются существительные,не имеющие формы ед.ч. ( Рядом в скобках напиши отгадки.) 2. Загадки,отгадками которые являются существительные,имеющие формы ед.ч и мн.ч ( Рядом напиши слова-отгадки в формах ед.ч и мн.ч. ЗАГАДКИ:
1.Сам металический,мозг электрический
2.Зубы имеет,а зубной боли не знает
3.Пыль увижу-зоворчу,заверчу и проглочу.
4. Кума ела-ела дуб и сломала себе зуб
5. Что всегда идт,а сместа не сойдёт?
6. Два близнеца,два братца, на нос верхом садятся
7. В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит
8. У нас в печурке золотые чурки.
1.Все любят родимую землю свою.
У каждого есть Отечество.
А как всей планеты назвать нам семью
Конечно, друзья (продолжите и отгадку).
2. Что ему в снега , в пурга - есть копыта и рога
Не знакома ему лень
(продолжите загадку и отгадку пж)
полотно проходит , Конец себе находит . Выпишите из загадки три слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне , перед каждым словом запишите проверочное