помогите плииииз с 5 заданием
5-9 класс
|
Ветер дул в лицо. Ребята ловили ветер, чтобы воздушный змей поднимался все выше и выше.
Ветер по морю гуляет да кораблик подгоняет. Море находилось недалеко от нашего отеля.
Вчера лил очень сильный дождь. Из-за сильного дождя ребята нашего класса не смогли пойти на экскурсию по достопримечательностям города.
Красивое дерево росло около нашей школы. На этом дереве птицы строили себе много гнезд.
Вчера моя мама принесла из магазина много вкусных яблок. Очень много яблок растет на нашей яблоне.
Мой младший брат любит играть в мячик. Мячик катится по дорожке.
Я закрыл дверь и пошел гулять на улицу. Дверь внезапно захлопнулась.
Другие вопросы из категории
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Составьте схему этого предложения:)
Читайте также
Сравните значения разных типов придаточных предложений.
текст. Когда б имел я сто очей , то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований . Как зарубил что себе в голову , то уж ничем не пересилишь . Так , наверное, уходит талант,если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате,я заходил к ней . Как ни спешила поля,разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды . сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею , увидеть больше ничего не мог .
2 задание .Спишите , вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания . Укажите случаи,когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.
Текст. 1 ...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны . 2 Работа кипела ..... наступила ночь. 3 ..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома . 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли ..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу . 5 .... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений . 6 Всякому человеку .... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею .
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
Когда не было дождя ,лягушка сидела в лужице под рукомойником(текст повествование)3. Лёд был такой прозрачный,что даже вблизи его трудно было заметить.(это описание) помогите пожалуйста с этим заданием!!!
написать текст-описание на тему "Весна пришла".(словосочетания можно склонять)Пожалуйсто помогите. Зараннее спасибо!!!
Словосочетания:Выглянувшее солнышко,оттаявшая земля,чирикающий воробей, возвращающиеся грачи, приближающейся дождь, зеленеющая земля, лопнувшие почки, наступившая весна, обуглившиеся берёзы, мчащиеся потоки воды, полураскрытые почки черёмухи,ликующая песня зяблика,звенящая капель.
запишите слова в 3 столбика: 1)с приставками, оканчивающимися на с; 2)с приставками, оканчивающимися на з; 3)без приставок.
Сгорбленный, сгорел, бескровный, взлетел, здание, раскрасить, низвергать, здравствовать, сделать, разгребать, безмолвный, здоровье.
Помогите ещё с одним задание которое относится к этому!! !
Придумайте или найдите в орфографическом словаре слова с приставками с/з. Запишите 10 слов, выделяя орфограмму.