Определить части речи у слов с пропущенными буквами
5-9 класс
|
вроде бы так :) меня учили так
Другие вопросы из категории
исполинские дубы, тенистая прохлада, норка ящерицы, невысокие ёлочки, на рядные берёзы, в нескольких шагах от, причудливые облака.
На лугах (1) трава (2) на которых (3)стояла в полной рост стеной (4) деревенские лошади не паслись.
1) 1,3
2)2,3,4
3)2,3
4)1,4
находящимся в Петербурге
деревни к станции. Вот и солнце выглянула из-за тучь.
Задание: Выписать слова с чередующейся гласной в корне.
Читайте также
д...лина бл....стательный опт...мизм словосоч...тание приг...реть
2)Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
1)ра..буженный, бе..граничный 2)не..валенный, бе..дельник
под..зревать, н..писать пр..кратить, пр..чудливый
3) пр..купить, пр..красный
пойдём другим ПУТЁМ; ПУТЁМ проб и ошибок мы пришли к истине; ПО ОКОНЧАНИЮ мы
можем судить о части речи данного слова; ПО ОКОНЧАНИИ уроков мы пойдём домой
Наступивш … незаметно летняя ночь окутала усталую землю темнотой и покоем. Мы сидели на крыльце дачного домика и искали на небе первую ярко засветивш …ся звезду. Запах белой сирени, пышно распустивш …ся в нашем саду, опьянял, а диск полной луны, показавш …ся из-за облачка, рождал мечты.
К какой части речи относятся слова с пропусками?
СРОЧНОО СИЖУ НА ДДОПАХ НЕ МОГУ ПОНЯТЬЬ
Докажите, вспомнив определение причастия.
Назовите его морфологические свойства, обратившись к примерам из текста.
Может ли причастие быть зависимым словом? А иметь при себе зависимые слова? Приведите примеры из текста.
Назовите синтаксическую функцию причастия?
Какова роль определений в тексте?
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
Озеро взволнова..о
Образец:Ученик отвечал быстро и взволнованно(об. от от прил.взволнованный)
Животное испугано(об.от кр.прич.) выстрелом.
Девочка испугано вздрогнула.
Решение взвеше..о и обдума..о.
Он всегда действует не спеша, обдума..о.
Девочка невнимательна, рассея..а.
Ответы ученика увере..ы, аргументирова..ы.
Море взволнова..о ветром.
Люди взволнова..ы сообщением.
Поведение необдума..о, несерьёз..о.
Ходы в шахматной партии обдума..ы.
Подруга сдержа..а и молчалива.
Обещание сдержа..о.
Рубашка выглаже..а.
Ученица организова..а, воспита..а.
Встреча организова..а директором.