СРОЧНО, КТО-НИБУДЬ, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ, НА ЗАВТРА НАДО!!! От данных слов образуйте имена прилагательные и причастия с помощью суффикса
5-9 класс
|
-ённ-. Составьте с ними словосочетания. ОБРАЗЕЦ. Имя-отымённый. Ввести, внести, изобрести, облегчить, осудить, перевести.
Ввести-введенный
Внести-внесенная
Изобрести-изобретенный
Облегчить-облегченный
Осудить-осужденный
Перевести-переведенный
Введённый закон, внесённая доля, изобретённый в XX веке, облегчённые нагрузки, осуждённый за кражу, переведённый текст.
Другие вопросы из категории
А) просить руки- предложить руку;
Б)просить помощи- предложить помощь;
В) просить совета - предложить совет;
Г) просить убежища- предложить убежище;
Д) просить ночлега- предложить ночлег;
Читайте также
словосочетания. Ввести , внести , изобрести , облегчить , осудить , перевести.
От данных слов образуйте имена прилагательные с помощью указанных приставок. Запишите их. Устно укажите их значение ..
Без-(бес-) : аварийный , атомный,болезненный ,грамотный, деятельный ,наличный, конфликтный, сердечный , шумный.
До-: школьный , капиталистический, революционный,пушкинский.
За-: кавказский , полярный ,рубежный.
Анти-: демократический, колониальный , санитарный, художественный.
По-: месячный , недельный ,дорожный.
Пред-: военный,выборный,выходной,майский, обеденный, олимпийский,праздничный.
На:- стол,рукав,пол,шея
котором перечисляются какие-либо факты(знаки препинания не расставлены): А)День начался все вокруг задышало; Б) Сомнений не было кто-то осторожно приближался к нам через заросли; В) Встает купец идет развозчик на биржу тянется извозчик; Г)Теперь я вижу пышный свет не для людей был сотворён. 2.Укажите бессоюзное сложное предл., в котором предл. второго указывает на причину того, о чем говориться во втором(знаки препинания не расставлены):А)Я выглянул из кибитки всё было мрак и вихорь; Б)Я умираю мне не к чему мать; В)Откажут мигом утешался; Г)Посмотрит рублём подарит.