Составьте по 5 существительных по схемам.
5-9 класс
|
1)заброшенный, припеченный, выявленный, присказка, выделка.
2 приказы, запросы, выходы, указы, заторы
3)дебютантка, горошинка, пушинка,пилочка, елочка
4) приобретаемый, переплетаемый, закапываемый, выдергиваемый, подтягиваемый
Другие вопросы из категории
Какой в нем корень?
И как оно образовано???????????
1.Озоглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
а)в сильной позиции по твёрдости/мягкости
б)в слабой позиции по твёрдости/мягкости
Помогите срочно!!!
Пожалуйста
Читайте также
2.составить по 2 словосочитание провописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.
-ок():прыжок,....-изн(а):новизна,....Составьте по 2-3 предложения с записанными словами.
членами, выражающими соединительные (перечислительные) значения;
Местоимение(главное слово) + существительное.
Глагол + существительное(главное слово).
Наречие + глагол(главное слово).
Наречие + наречие(главное слово).
И составить с каждой схемой по 1 предложению. Спасибо.
2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.