Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите рассказ с фразеологизмом браться за ум.сросно прошуууу!!!!!!!

5-9 класс

Иркаа 25 сент. 2014 г., 5:46:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonyastar1
25 сент. 2014 г., 7:26:49 (9 лет назад)

-Двоечникам нужно браться за ум! А то совсем облинились. Дети не берите с них пример, а то в будущем вы не поступите в университет.-говорила учительница. - Да я согласна, Юлия Федоровна, мне родители тоже это говорили.-подтвердила отличница Яна. - Я не понял, как браться за ум надо, что трепанацию черепа делать мне будете и в руки мне мозг положите??-в недоумении спросил двоечник Вова. - Да нет, глупыш, просто учиться надо, а не штаны на уроках протирать!-Юлия Федоровна сказала Вовочке. Тогда Вова все понял, не надо трепанацию делать, а учиться.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Выпишите глаголы в неопределенной форме.Образуйте от них все возможные формы прошедшего времени

Если вы собрались другу
рассказать свою беду,
брать за пуговицу друга
бесполезно-убежит,
но на память вам оставит
эту пуговицу друг.
Лучше дать ему подножку,
на пол бросить,сверху сесть
и тогда уже подробно
рассказать свою беду

Напишите фразеологизмы со словами "рука" и "нога"

желательно напишите ещё значения фразеологизмов

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)

Помогите написать рассказ по теме русских народных поговорок:

1)Близко локоток, да не укусишь
2)За двумя зайцами погонишься не одного не поймаешь
3)Друзья познаются в беде
4)Мал золотник да дорог
Другие поговорки также можно использовать, напишите рассказ опираясь на жизненные случае или выдумайте сами.
Надеюсь на вашу помощь)))

напишите пжлст изложение без диалога

Изложения

«Пятерка по нелюбимому предмету» - (Бахревский)

Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову. В первую голову — за ум и отличные успехи.

О самом Сером учителя говорили: способный, но учиться не хочет.

Версию эту Сергей полностью не отрицал, она все-таки утешала его, но цену себе он знал точную. Что верно, то верно! Задачи он решал не то чтобы с лету, но с единого взгляда. А вот по литературе и по всем другим многоречивым предметам он не мог учиться хорошо уже потому только, что не желал идти против самого себя. Суть всех этих рассказов, повестей, стихов укладывалась в одной фразе, а учителя требовали развернутого ответа. Конечно, Серому слов было не жалко, только не хотел он ради их пятерки говорить столько, сколько, по их понятиям, тянуло на эту самую пятерку. Ну что размазывать про Тараса Бульбу? Запорожец он! А судьба ему досталась — злодейка.

Серый семь раз читал повесть и все семь раз плакал.

Короче говоря, школьная жизнь шестиклассника Чумака была очень даже непростой. А Наталью Лоскутикову выделял он не только за ум и за глаза ее небесной радости. Главное, жизнь у нее в школе была ясная. За отметками Наталья не гонялась. За пятерочками. Они сами к ней липли, как мухи на мед.

Вот и нынче урок был. «Морские кишечнополостные». В учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. А Наталья еще и про иглокожих доложила. И не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала все на доске.

Конечно, пятерка!

Учительница Клара Ниловна говорит:

— Вижу, понравился вам ответ вашего товарища. Но кто же вам мешает так учиться? Почему Лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет? Никакого интереса!

И посмотрела на Серого.

После урока Серый подошел к Лоскутиковой:

— Наталья, хочешь одну вещь покажу?

— Покажи! — удивилась Лоскутикова.

Они выскочили из школы, забежали за угол. Серый остановился возле ступенек в подвал. Огляделся.

— Наталья, лебеди у меня там, — признался Сергей. — На озере лед, погибнут.

Свет в подвал проникал через зарешеченное окошко. Глаза к темноте привыкли не сразу.

— Тут вода! — поежилась Лоскутикова.

Серый взял Наталью за руку, вывел на сухое место. И тут она увидела: в сумраке маячили лебединые шеи. Серый достал из карманов хлеб, растер в ладонях, кинул лебедям.

— Это и есть белые лебеди?! — усмехнулась Лоскутикова.

— Самые настоящие, — погордился Серый.

— Да они у тебя не белые, а грязные. Фу! А пахнет-то как!

И Лоскутикова, перебежав на каблучках воду, выскочила из подвала. Серый стоял, недоуменно глядя девочке вслед. Только теперь он укорил себя: лебеди голодные, а он в тайны играет.

Звенел звонок, когда Серый вбежал в кабинет литературы.

— Ребята! У меня лебеди в подвале. Голодные. Их надо покормить.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите рассказ с фразеологизмом браться за ум.сросно прошуууу!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.