Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

предложения с . , ; : ... ? ! - " ''

5-9 класс

Tolsov93 02 нояб. 2014 г., 18:35:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
фикусф
02 нояб. 2014 г., 21:19:11 (9 лет назад)

я был на рыбалке.девочки купались ,а я ловил рыбу.в лесу растут деревья:березы,дуб,осина.какая прекрасная погода!что такое фразеологизм?я читал журнал"Непоседа" 

+ 0 -
Natalika3000
02 нояб. 2014 г., 23:55:30 (9 лет назад)

придумать предложения с этими знаками да

+ 0 -
20Каринa00
03 нояб. 2014 г., 2:13:01 (9 лет назад)

с каждым знаком отдельно

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сочинение на тему "Мой домашний питомец".

Заранее спасибо!!!!!
Пишите: [email protected]

используя ход рассуждения,определи,как нужно писать не с именами существительными.спиши слова раскрывая скобки.графически обозначь условия

выборанаписания.
(не)забудка,(не)годование,(не)видимка,(не)домогание,(не)настье,(не)приятель,(не)успех,(не)воля,(не)успех,а провал,(не)храбрец,а трус,(не)смелость,а робость,(не)заяц,(не)волк,(не)книга,(не)скрипка
обьясни значения существительных,которые не употребляются без

Нужно написать 2 простых и 2 сложных предложения.

Помогите пожалуйста с:

Читайте также

Составьте предложения со словами кроме тебя, за исключением трёх подруг, кроме отважного Игоря, помимо уроков, сверх указанных

задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.

продолжите предложения "у меня нет.."

10 предложений, только нормальных

Прочитай отрывок из стихотворения.Назови граммотические основы,подчеркни их.Сколько в этом отрывке предложений?Докажы.А сколько простых предложений в

составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу...

1.Спишите, выделяя запятыми деепричастные обороты. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.

1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.

2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.

Составьте и запишите по два предложения из каждой цепочки слов.Докажите на основе составленных предложений,что даже из одних и тех же слов можно

составитьсамые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.Одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.Зима,лепить,снеговик,дети,быстро,веселый,на пруду. ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!



Вы находитесь на странице вопроса "предложения с . , ; : ... ? ! - " ''", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.