Составьте предложение по схеме :
5-9 класс
|
____ _____ , ( когда).
_____
Ветер дует, когда холодно
Другие вопросы из категории
внешности совершенно невозможно. Однако именно так и поступают многие люди.
Кто из нас, например, не слышал про высокий лоб свидетельствует о большом уме.. . Выходит, будто раннее облысение благотворно влияет на умственные способности? Но ведь мы хорошо понимаем, что это не так! Скажем, улыбка во всех культурах мира считается дружелюбным призывам к общению. Но ведь мы хорошо понимаем, что широко улыбается и аферист, и агент, жаждущий навязать нам невыгодный страховой полис.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.