Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Произвести морфологический анализ выделенных именных частей речи.

10-11 класс

белую, лакеем, ему.

MONIKA906090 04 дек. 2014 г., 4:34:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetlanaaaaaaaa
04 дек. 2014 г., 5:54:59 (9 лет назад)

белую(какую?)н.ф белый,прилагательное,обозначает признак предмета
Морфологические признаки:
Постоянные:качественное,полная форма
Непостоянные: Винительный.падеж,ед.число,ж.р
Синтаксическая роль-определение

Лакеем (кем?) н.ф лакей,существительное,обозначает предмет
Морфологические признаки:
Постоянные:нарицательное,одушевлённое,муж.род, 2-е склонение
Непостоянные:Творительный падеж,ед.число
Синтаксическая роль-(смотри по предложению)

Ему(кому) н.ф он,местоимение-существительное, указывает на предмет.
Морфологические признаки:
Постоянные:личное,з-е лицо,ед.ч
Непостоянные: Д.п
Синтаксическая роль-(смотри по предложению)

Понятно?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите определить проблему и авторскую позицию. Текст: Последнее время мне нередко приходилось встречаться со

случаями, когда мужчины вели себя немужественно. Не по-рыцарски, если
будет позволено употребить такое слово. Пожалуй, сильнее всего меня
поразила одна фраза. Всего одна фраза, сказанная моей дочерью.
Однажды мы с ней поехали в Ялту. У нее были
студенческие каникулы. Я заканчивал книгу. Утром мы завтракали в кафе
на набережной. Здесь по утрам было пусто. Через огромное окно видны
море, теплоходы, катера и чайки. Вечером съедали что-нибудь у себя в
номере. Но однажды решили поужинать в кафе, где обычно завтракали.
Вечером там собиралось много шумных компаний. Пока мы ждали ужина,
из-за соседнего столика донеслась брань. Там никто не ссорился,
просто «разговаривали». Но каждое второе слово было
ругательством.
Я оглянулся. Люди за другими столиками опустили
глаза в тарелки, делая вид, что ничего не слышат. Уверенности, что
меня поддержат, если я попытаюсь пресечь брань, у меня не было. Мне
пришлось сделать над собой усилие, но я его сделал. Подошел к
столику, за которым ругались.
– Прекратите ругань,– сказал я.–
Или мы выведем вас отсюда. (Я не знал, кто это «мы».)
– А что? А мы ничего! Так, к слову! –
сказал один из них.
Чувствуя, как у меня тяжело колотится сердце, я
вернулся на место. И вдруг увидел, что дочь смотрит на меня не то
испуганными, не то сердитыми глазами.
Я хотел спросить ее, что случилось, но не успел. К
нам направлялся один из тех, кто ругался.
Я снова оглянулся и увидел: на поддержку соседей
рассчитывать не приходится.
– Мы, конечно, извиняемся,– сказал
тот.– Больше себе не позволим. Выпей с нами.
– Не пью с незнакомыми! – резко сказал
я.– С пьяными тем более!
Он еще постоял с минуту, потом ушел к своей
компании. Уф, обошлось...
Нет, не обошлось!
За соседним столиком больше не ругались, по громко
обсуждали, как посчитаются со мной, когда мы выйдем из кафе.
– Уйдем! – взмолилась дочь.
– Ни за что! – ответил я. Как буду
выглядеть в глазах дочери я, немолодой мужчина, прослуживший десять
лет в армии, пишущий на морально-нравственные темы, если испугаюсь
кучки сквернословящих и угрожающих мне парней? Выглядеть буду так,
как себя поведу.Но я понял: никакая сила не заставит меня уйти
отсюда, пока мы не кончим ужинать.Ничего в кафе не случилось. Но с дочерью мы
поссорились.
– Они тебя подкараулят, когда ты вечером
выйдешь на набережную,– сказала она, когда мы доели ужин и ушли
к себе.– Весь наш отдых пропал.
– Можешь не беспокоиться! Все хулиганы
трусы! – сказал я.
– Трусы? Пусть трусы! Они и нападут на тебя
вчетвером.
– Но я же не мог, чтобы при тебе звучала
брань. Я бы себя перестал уважать... Хорош мужчина! Хорош отец!
Этот довод не возымел действия. Тогда я спросил
ее:
– Ну вот, когда ты идешь из университета и
вы наталкиваетесь на хулиганов... Как поступают твои спутники?
– Спешат перейти на другую сторону,–
горько ответила дочь.

Читайте также

1)Что изучает морфология?С какими другими разделами науки о языке она связана? 2)Назовите самостоятельные(или знаменательные) и служебные части речи.

Приведите примеры. 3)Расскажите о грамматическом значении, морфологических и синтаксических признаках частей речи. 4)В чём особенность склонения существительных на -ия,-ий,-ие? 5)Расскажите о правописании частицы не с различными частями речи. 6)Вспомните правила, которые помогут вам в написании сложных прилагательных. 7)Расскажите о правописании н и нн в прилагательных и причастиях

1) Определить ,к каким частям речи принадлежат слова в скобках:

1.(Дядина ) дача была в десяти верстах от (этой) станции.
2.(Ярче) солнце,(обильнее)дожди и (выше) трава.
3.(мне) грустно потому, что весело тебе.
4.В (жизни) нужны знания,опыт и трудолюбие.
5.Я должен (признаться), что виноват перед тобой.

2)Определить разряд прилагательного <городской>
А.Относительное Б.Качественное С.Притяжательное

3)Выполнить морфологический разбор выделенных слов в скобках:
Архитектура переулков (Арбата)( обладала) подлинным обаянием , несмотря на отсутствие порядка, а может быть ,именно благодаря отсутствию (очень)(строгих) правил.

придумать продолжения сказки А.Т Арсирия в которой части речи спорят с друг другом

Расхвастался как-то Глагол перед Именем существительным:
— Я среди Частей речи самый главный. Я у самого Юлия Цезаря в почёте был! «Пришёл! Увидел! Победил!» — этими словами знаменитый полководец выразил всё, что хотел сказать. Заметьте: три глагола, три сказуемых, и ни одного существительного!

Морфологический разбор любых 3 частей речи из этого текста ПОЖАЛУЙСТА!!!

Плакета – памятная или декоративная медаль, имеющая форму многоугольника (с четырьмя углами и более) . Другие названия – плакет или плакетка. Само слово происходит из французского языка и переводится как дощечка. Отличием от других медалей является форма – плакета всегда имеет острые углы. Чеканится она в качестве сувенира или для украшения. В последнее время стало модным изготовлять плакеты к различным праздникам, юбилеям, церемониям, хотя раньше для таких целей использовали круглые медали.

Плакета никогда не может быть постоянным наградным элементом, как это часто бывает с медалями. Например, Медаль за Отвагу в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Плакета изготовляется только раз, имеет определенный рисунок и вид. Впоследствии могут создаваться только ее копии.

Создается плакета из металлов – медь, серебро, золото, которые позволяют изображать мелкие детали. Лицевая сторона плакеты называется аверс – на ней изображен какой-либо рисунок. Аверс несет основное художественное наполнение медали. На оборотной стороне – реверсе – ничего не изображают, авторы указывают свое имя и дату изготовления. Это связано с тем, что часто плакеты висят на стенах или хранятся в специальных футлярах, поэтому оборотную сторону никто не видит. Грани плакеты (гурты) – ровные, без каких-либо рифлений.

Размеры плакет бывают разнообразны: от нескольких миллиметров до метров. Большие плакеты выглядят как настоящие картины: на металле вырезают героев, пейзажи, строения. Подобные медали могут весить до нескольких килограмм.

Слова какой части речи могут относиться к разряду одушевленных? неодушевленных? собственных? нарицательных? Привести премеры.

Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
Как изменяются имена существительные? прилагательные? глаголы? глаголы в прошедшем времени? местоимения 3 лица?
Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
Заранее огромное спасибо за ответы.



Вы находитесь на странице вопроса "Произвести морфологический анализ выделенных именных частей речи.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.