Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите написать план:

5-9 класс

Любопытна история создания метра. Одним из авторов Метрической системы мер и председателем комиссии по ее внедрению в практику был знаменитый французский физик, математик и астроном Пьер Симон Лаплас(1749-1827).Он понимал, что в качестве эталона длины для новой системы мер нельзя брать ни один из национальных эталонов, например французский туаз, английский ярд или русский сажень.

Лапласу для проверки своих астрономических исследований необходимо было точно измерить длину земного меридиана. Но у него не было ни малейшей надежды на то, что правительство отпустит средства на такие измерения. И тогда Лаплас делает дипломатический ход: он убеждает комиссию, что эталоном длины нужно выбрать одну десятимиллионную долю четверти меридиана. Национальному собранию был представлен проект реформы мер 25 марта 1971 года. Это собрание утвердило проект и постановило снарядить экспедицию для измерения длины дуги меридиана между Дюнкерком и Барселоной.

Исследования проходили в исключительно тяжелых условиях: отважным ученым приходилось буквально рисковать жизнью. Так, в Испании они попали в плен, сбежали из него, снова попали в плен, но результаты ценных измерений спасли, хотя с большим трудом.

На основе проделанной работы в 1799 году была изготовлена из платины линейка шириной 25 мм, толщиной 4 мм и расстоянием между концами 1 м. Этот эталон хранится в Национальном архиве Франции и называется метром архива. С него был снят ряд копий, переданных во все страны, которые к 1889 году входили в Метрическую конвенцию. Две копии под номерами 11 и 28 получила Россия.

В настоящие время в связи с очень высокой точностью оптических измерений принято решение определять единицу длины через скорость света в безвоздушном пространстве. Метр равен расстоянию, которое проходит в вакууме световая волна 1/299 792 458 долю секунды.

Zabrodina1709 20 июня 2013 г., 1:00:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinaigorivna
20 июня 2013 г., 2:13:05 (10 лет назад)

1. Автор метрической системы 2. Измерение меридиана 3. Тяжелые условия исследования 4. Метр архива 5. Опрелеление длинны через скорость света

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай слова. Определи являются ли многозначными слова да/нет. Составь и запиши словосочетания или предложения с разными лексическими значениями

многозначных слов.
слова: острый,кисть,клевать,язычок,шишка,горький,перемена,заводить.

составьте предложения с фразеологизмами:

бить баклуши,мухи не обидеть,от мало до велика,положить в долгий ящик,работать спустя рукава , авгиевы конюшни, за тридевять земель, яблоко раздора.

попробуйте понять текст и перевести на литературный язык. что называется словами- празитами? ведь сами по себе эти слова могут быть вполне литературными и

полезными.
Значит, вот, так сказать, прихожу я в школу. Снимаю,значит,куртку,сажусь, так сказать,за свою парту. А она, значит, Марьванна,значит, мне говорит, так сказать : "Иди домой- говорит,- уроков, значит, не будет ". Вот,значит, я и ушёл, значит.

Читайте также

НАМ ПО РУССКОМУ ЗАДАЛИ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ "ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ИНСТРУКЦИЮ К ТОМУ, КАК ПОЧИСТИТЬ ИЛИ РАЗДЕЛИТЬ РЫБУ.

НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)

Помогите написать сочинение плизззззз

Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ

Помогите написать сочинение на тему: есть ли у вас любимое место в лему, парке, у реке или озера, в других городах!! Чем привлекает вас этот уголок

природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!

Помогите написать сочинение

Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"

Вот этот текст помогите написать план (срочно нужно, спасибо)

Небо чуть заалело на востоке, а пернатые уже чертят его острыми крыльями. Им не до сна: надо кормить потомство. Небо совсем просветлело, дружней запели птицы. Из болотистой заросли вышел лось. Чтобы не мешать сохатому, я отхожу дальше, за деревья. Наблюдаю. Великан, шевельнув ушами-локаторами, потянул влажный воздух широкими ноздрями. Отряхнулся, остановился. По-видимому, долгое время в болотистой заросли отлёживался. Мне показалось, что суставы его ног припухли. Рёбра животного заметно обозначились. Лось, как-то вяло переступив с ноги на ногу, опять потянул воздух и пошёл к берёзкам, под которыми в траве пестрели красные с белыми пятнышками ядовитые мухоморы. Те самые мухоморы, которые мы так усердно топчем ногами. К ним подошёл сохатый. Остановился, фыркнул от удовольствия, будто гриб-боровик нашёл. Нагнув голову, он осторожно, к моему удивлению, подхватил толстыми губами красный мухомор и начал жевать. Я чуть было не крикнул ему: дескать, что же ты, сохатый? Но не стал ему мешать. На память пришла мне одна история из моего детства… Однажды мы собирали с дедушкой землянику, и нам повстречалось животное, похожее на корову, оно тоже жевало мухоморы. Дед тогда пояснил мне: лось лечиться ядовитыми грибами. Кому – яд, а лосю – лекарство. (А.Дорохов).



Вы находитесь на странице вопроса "помогите написать план:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.