Как правильно употребить существительные из скобок в родительном падеже множественного числа. Пуговицы от (наволочки), ветки(вишни), плоды(яблони),
1-4 класс
|
огни(деревни), пески(пустыни), пять(простыни). Чашки без(блюдца), жители(сёла), продажа(полотенца), чехлы от(кресла), много(дела), выбор(места), удаление(пятна), умножение(числа), осушение (болота), доносилось из (окна).
пуговицы от наволочек,ветки вишен,плоды яблок,огни деревень,пески пустынь,пяти простыней, без блюдец,жители сел,продажа полотенец,чехлы от кресел,много дел,выбор мест,удаление пятен,умножение чисел,осушение болот,доносилось из окон.
Пуговицы от наволочек, ветки вишен, плоды яблонь, огни деревень, пески пустынь, пять простыней. Чашки без блюдец, жители сёл, продажа полотенец, чехлы от кресел, много дел, выбор мест, удаление пятен, умножение чисел, осушение болот, доносилось из окон.
Другие вопросы из категории
Читайте также
словосочетание.жители(села),умножение(числа),осушение(болота),доносилось из (окна)
форму родительного падежа множествиного числа
НОСКИ,ЧУЛКИ,АПЕЛЬСИНЫ, ЯБЛОКИ,МАНДАРИНЫ, ПОМИДОРЫ.
1) Образуйте форму сравнительной степени следующих прилагательных. Поставьте ударение: Длинный, красивый, весёлый, удобный, сладкий твёрдый.
2) Определите род существительных: Авокадо, амплуа, белоручка, вуз, вето, гуппи, джерси, идальго, кадриль, калека, леди, мафиози, неженка, НЭП.
3) Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов:
Мастер, отпуск, почерк, столяр, аэропорт, якорь, тормоз, ток.
4) Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов:
Гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли.
5) От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа.
Армянин, тахта, шорты, дно, песня, солдат, чулок, дело, якут.
6) Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов
Крепкий, хороший, передовой, слепой
7) Измените по падежам числительные
1690, полтора ведра, одна вторая.
8) Выпишите правильный вариант
Пылесосю - пылесошу, выбора - выборы, новой шампунью - новым шампунем, с института - из института, крой - крои, едь - поезжай.
9) Выясните значение фразеологизмов
Ящик Пандоры, сложить голову, сквозь землю провалиться.
10) Образуйте повелительное наклонение данных ниже глаголов.
Выбросить, махать, морщить, трепать, чтить.
11) Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.
Спасибо огромное!!!
ветки .......(вишни), плоды......(яблони), огни......(деревни), пески........(пустыни), пять.........(простыни).